Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году

Главные события в Рекламных технологиях Яндекса в 2021 году

Команда Рекламных технологий Яндекса подвела итоги уходящего года и составила список главных событий в Директе и Метрике в 2021 году.

Самые важные изменения:

Запуск Мастера кампаний, простого и удобного инструмента для быстрого создания рекламы;
Обновление автотаргетинга: теперь он стал умнее, а его настройка проще и прозрачнее;
Появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов»;
Товарная галерея – новое место для рекламы товаров на Поиске;
Смарт-баннеры теперь можно создавать на основе ссылки на сайт;
В медийной рекламе появилась стратегия «Оплата за просмотры» и новый параметр качества рекламы – заметность;
В Рекламе мобильных приложений обновился интерфейс и появилась рекомендация конкурентоспособной цены за установку для стратегии «Оптимизация установок»;
В Метрике появились автоматические цели и сквозная аналитика.

Подробнее обо всех этих обновлениях можно прочитать здесь.

Напомним, ранее в этом месяце стало известно, что с января 2022 года корректировки в Директе будут влиять на цену конверсии. Это даст больше возможностей для привлечения целевых клиентов и сделает работу стратегий прозрачнее.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.