Google добавил новые функции в скрипты AdWords

Google добавил новые функции в скрипты AdWords

Google сообщил о запуске новых функций в скриптах AdWords. В их числе значатся следующие:

· Поддержка отчётности v201806. В этой версии добавлены новые поля для адаптивных поисковых и медийных объявлений. Кроме того, столбцы ClickType и CampaignSubType теперь будут показывать новые значения, чтобы отразить изменения в названиях товаров. При этом исходные данные затрагиваться не будут. 23 июля Google также изменит версию отчётности по умолчанию с v201710 на v201802.

· Поддержка нескольких файлов. В ближайшие недели Google запустит поддержку скриптов с несколькими файлами. Это позволит разработчикам организовывать код по своему усмотрению и в целом создавать более поддерживаемые сценарии.

· Поддержка конечного URL для параллельного отслеживания. Google также добавил в скрипты AdWords методы поддержки суффикса конечного URL для параллельного отслеживания. В их числе – getFinalUrlSuffix, setFinalUrlSuffix и clearFinalUrlSuffix. Как сообщалось ранее, параллельное отслеживание станет обязательным для всех аккаунтов, начиная с 30 октября 2018 года. Google призывает разработчиков обновить скрипты до этого дедлайна.

Напомним, что в мае 2017-го в скрипты AdWords добавили поддержку новых типов расширений, а в октябре того же года они стали доступны в новом интерфейсе сервиса.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.