Google тестирует новый дизайн блока Local Finder

Google тестирует новый дизайн блока Local Finder

Западные специалисты заметили, что Google тестирует новое оформление блока Local Finder (результаты поиска в Картах) для определенных категорий услуг.

В новой версии отсутствует карта, а в верхней части находятся два поля: для услуги и региона. Физический адрес отсутствует, но зато есть отметка о том, как долго компания работает на рынке.

Какие категории затронул новый тест

По наблюдениям специалистов, это категории, касающиеся предоставления бытовых и домашних услуг, а также профессиональных (юристы, агенты по недвижимости, финансовые консультанты и т.д.).

Этот дизайн также появляется для салонов красоты, спортзалов и фитнес-центров, услуг по уборке помещений, ремонту, а также для ветеринарных и других услуг.

Изменения в бизнес-профилях, связанные с тестом

При переходе в профиль компании из обновленного блока локальной выдачи также отображается обновленный дизайн.

Основные изменения:

Отсутствие раздела «О компании». Информация, которая обычно показывается в этом разделе, перемещена в «Обзор» – за исключением краткого названия и профилей в соцсетях. Эти сведения в профиле отсутствуют.
Отсутствие раздела с записями.
Отсутствие раздела с товарами.
Отсутствие ссылки на бронирование.
Обновленное оформление отзывов с разбивкой по таким критериям, как пунктуальность, качество, ответственность.
URL начинается с «google.com/localservices» – так же, как в случае рекламы местных услуг.

Тестирование проводится в ограниченном масштабе.

Материалы по теме:

Факторы ранжирования в локальном поиске Google в 2020 году

Похожие статьи:

Читайте также