Готовый шаблон отчёта по SEO-продвижению сайта

Готовый шаблон отчёта по SEO-продвижению сайта

Если у вас есть сайт, важно продвигать его, чтобы привлечь больше посетителей и потенциальных клиентов. Один из способов сделать это — поисковая оптимизация (seo). Оптимизируя свой сайт по соответствующим ключевым словам, вы можете повысить шансы на то, что вас найдут люди, которые ищут то, что вы можете предложить.

Если вы не знаете, с чего начать работу с SEO, или хотите убедиться, что находитесь на правильном пути, полезно будет создать отчет по сайту, в котором будет подробно описан ваш прогресс и показано, какие области нуждаются в улучшении. В этой статье мы дадим вам обзор того, что должно быть включено в отчет по SEO, и приведем примеры того, что в него следует включить. Также вы можете скачать пример отчёта по продвижению сайта от компании SLT и использовать его на своём проекте.

Что должно быть в отчёте по SEO

При создании SEO-отчета следует помнить о нескольких ключевых моментах. Во-первых, обязательно отслеживайте свой прогресс во времени, чтобы вы могли видеть, как окупаются ваши усилия. Во-вторых, сосредоточьтесь на таких важных показателях, как трафик и конверсия. Наконец, не забудьте включить призыв к действию, чтобы вы могли продолжать улучшать SEO вашего сайта.

Помимо этого нельзя забывать, что написание отчётов отнимает уйму времени у специалиста, поэтому отличным решением будет реализовать отчётность на базе Google Data Studio, которая онлайн агрегирует данные из систем аналитики. Вдобавок ко всему платформа полностью бесплатна.

Некоторые из конкретных вещей, которые вы, возможно, захотите включить в свой отчет, — обзор текущего уровня посещаемости вашего сайта, результатов органического поиска, коэффициентов конверсии и обратных ссылок. Вы также захотите предоставить подробную информацию о любых последних изменениях или обновлениях, которые были сделаны на вашем сайте, а также о любом новом контенте, который был опубликован. Кроме того, полезно указать области, в которых есть возможности для улучшения. Например, если ваш уровень трафика достиг плато или если ваши коэффициенты конверсии низки по сравнению с другими сайтами в вашей отрасли.

Включив все эти элементы в отчет, вы сможете получить полное представление о том, насколько хорошо работает ваш сайт с точки зрения SEO. Вооружившись этой информацией, вы сможете принимать решения о том, на чем сосредоточить свои усилия в дальнейшем, чтобы продолжать добиваться результатов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.