Инструменты интернет-маркетинга

Инструменты интернет-маркетинга

Сегодня интернет является неотъемлемой частью нашей жизни и отрицать это невозможно. Общение в социальных сетях, просмотр фильмов и сериалов, поиск необходимой информации, со всем этим человек сталкивается ежедневно.

Находясь на просторах интернета, переходя по ссылкам на сайте, везде можно встретить рекламу товаров или услуг. Процесс продвижения товаров или услуг в интернете называется интернет-маркетингом.

Интернет-маркетинг имеет свои инструменты, благодаря которым выстраивается процесс продвижения товара в интернете. Каждый инструмент имеет свои достоинства и недостатки.

Контент-маркетинг

Один из лучших инструментов интернет-маркетинга, поскольку информация, которая интересна пользователю, она уже будет способствовать продаже.

Плюсы:

— информация, которая полезна для клиента, не воспринимается как реклама, тем самым не вызывает раздражения;

— высокая вероятность выдачи в поисковой системе;

— повышение узнаваемости.

Минусы:

— для достижения высокого профессионализма необходима работа целой команды;

— большой промежуток времени от идеи до первых результатов.

SEO-продвижение сайта

Вывод сайта на первые позиции по запросам.

Плюсы:

— повышение трафика на сайте;

— посетители сайта – потенциальные клиенты.

Минусы:

— долговременный процесс.

Контекстная реклама

Выдача в поиске Яндекс и Гугл запрашиваемой информации (статья, товар, услуга) с пометкой реклама.

Плюсы:

— поиск целевых клиентов;

— быстрый поиск клиентов, который влечет за собой быстрые продажи;

— ведение статистики;

— отсутствие процесса SEO-оптимизации.

Минусы:

— сложная настройка;

— отсутствие конкретной стоимости за клик, все зависит от конкурентоспособности отрасли;

— психологическое влияние, клиент не хочет кликать объявление с пометкой «реклама».

Реклама в социальных сетях

Плюсы:

— большая аудитория;

— возможность ведения рекламы своими силами.

Минусы:

— ведение рекламной компании в социальных сетях подходит не всем сферам бизнеса;

— социальные сети требуют большого внимания.

Медийная реклама

Размещение стандартных баннеров на сайтах с высокой посещаемостью.

Плюсы:

— высокая узнаваемость;

— реклама имеет большой охват аудитории.

Минусы:

— достаточно дорогой вид интернет-рекламы;

— низкая кликабельность.

E-mail маркетинг

Размещение на какой-либо странице имя и адреса электронной почты для дальнейшего получения информации.

Плюсы:

— создание цепочек под отдельные целевые аудитории;

— разработка инструмента для автоматического привлечения и конвертирования читателей.

Минусы:

— обладание знаниями в области сбора и отправки писем;

— большие затраты на размещение.

Каждый из инструментов уникален, при грамотном подходе можно получить результат, но наибольший успех имеет рекламная компания, включающая в себя использование нескольких инструментов, которые будут дополнять друг друга. Так, например, инструмент SEO-продвижение имеет большие сроки до достижения результата, в отличие от контекстной рекламы, но контекстная реклама — это кратковременный эффект. Соединив два инструмента вместе получится хорошая, долговременная рекламная компания по продвижению продукта в сети.

Вас интересуют основные характеристики материалов RO4000? Загляните на сайт a-contract.ru. Здесь представлены базовые материалы для высокоскоростных цифровых электронных схем.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи: