Как работает локальное SEO?

Как работает локальное SEO?

Позиционирование сайта может осуществляться разными способами (например , партнерская программа SEO ). В течение нескольких лет довольно популярна тенденция фокусироваться на локальном позиционировании, т.е. на оптимизации веб-сайтов под услуги, предоставляемые в конкретных городах или регионах.

Глобально и локально

Локальное SEO — это не новая «улучшенная версия» seo-раскрутки сайта в Москве. Это всего лишь результат грамотного подбора ключевых слов. Позиционируя сайт с точки зрения фразы «покупка автомобиля», позиционер ориентируется как минимум на местный рынок. Однако если он добавит к нему название конкретного города, то позиционирование будет применяться к выбранной области. Естественно, такое позиционирование будет иметь несколько иной эффект. Важно отметить, что таким образом вы можете ограничить результаты поиска не только отдельными городами, но и отдельными регионами страны.

Google Мой бизнес

Это приложение, задачей которого является создание виртуальных визитных карточек субъектов, работающих в заданной области. Этот инструмент не только предоставляет название компании в интернете, но и более подробную и полезную информацию, такую как контакты, веб-сайт, адрес, часы работы и отзывы. С точки зрения пользователя Google, этот инструмент позволяет получить доступ ко многим важным сведениям, включая местоположение, что, конечно же, является результатом взаимодействия программы с инструментом Google Maps.

Стоимость имеет много имен

Приведенная выше ведомость расходов, конечно, не единственная разумная попытка показать все расходы, которые должен понести владелец веб-сайта:

Место, где находится компания. Чем больше город, тем больше конкуренция, а значит, и затраты на позиционирование будут выше;

Размер компании, предлагающей различные виды услуг, придется значительно расширить масштабы деятельности по SEO-оптимизации.

Ориентация на локальное позиционирование дает куда большие перспективы, чем ограничиваться национальными фразами. Мелкий местный предприниматель не готов к экспансии по всей стране. Его рекламная деятельность или оптимизация веб-сайта для SEO ориентирована скорее на тех клиентов, которые находятся в его географической близости. Поэтому локальные покупатели часто решаются на позиционирование для эффекта — такое SEO интернет-магазина (например) может помочь вам сэкономить на бюджете.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.