Как стать копирайтером, есть ли онлайн-курсы для освоения профессии?

Как стать копирайтером, есть ли онлайн-курсы для освоения профессии?

Профессия копирайтера становится все более популярной и востребованной. Но иногда люди просто не знают, что именно означает эта работа, с чего начать и как в ней преуспеть.

Название профессии берет начало от двух слов, взятых из английского языка, а именно: copy (текст) и write (писать). Следовательно, copywriter – это человек, пишущий тексты.

Разновидности копирайтинга

В настоящее время выделяют несколько видов текстов, которые помогают решить запросы читателя и ответить на все его вопросы по конкретной теме.

Курсы копирайтинга

  • Рерайт представляет собой работу с готовым материалом. Его необходимо переработать таким образом, чтобы сохранив терминологию и смысл текста, изложить его своими словами. При этом важно добиться высокого процента уникальности.
  • Информационный текст – это полезный контент. Он должен быть интересен, увлекать читателя и вызывать желание дочитать статью до конца.
  • Продающая (маркетинговая) статья нацелена на осуществление продаж. То есть текст должен подтолкнуть читателя к определенным действиям: приобрести товар, заказать услугу, заполнить опросник, зарегистрироваться на определенные обучающие или другие курсы. Нужно заинтересовать покупателя, пояснить, почему он должен выполнить конкретное действие.
  • Имиджевый копирайт формирует положительный образ конкретной компании (человека, торгового бренда). Статьи не предлагают прямую продажу товаров, они создают позитивное к нему отношение.
  • Технический текст подразумевает подготовку материалов узкой специализации. Чтобы написать статью данного вида (по медицине, правовым вопросам, строительству, физике и проч.), требуется обладать необходимыми знаниями в данной конкретной области. Не менее важно уметь сложные понятия объяснять простыми и понятными словами.
  • Задачей LSI- и SEO- статей является попадание в топ поисковиков. Текст создается с учетом условий технического задания и добавлением ключей (слов и фраз). Также к статье предъявляются требования по заспамленности, уникальности и водности.
  • Креативный копирайтинг предусматривает запоминающийся контент. Для его создания очень полезным будет знание маркетинговых алгоритмов.

Качества, необходимые каждому копирайтеру:

  • Усидчивость. Подготовка любой статьи – это время, которое требуется на поиск полезной и интересной информации по теме, на ее систематизацию и достижение необходимого уровня уникальности.
  • Дисциплинированность. Необходимо уметь планировать свой график работы.
  • Креативность. Для создания интересного контента нужен творческий потенциал.
  • Грамотность. Копирайтер должен писать без ошибок.
  • Ответственность. Требуется вовремя сдавать все заказы, не допуская срыва дедлайна.

С чего начать?

Для копирайтера важно постоянно заниматься самообразованием. Благодаря специализированной литературе можно получить необходимые знания и научиться создавать тексты разных типов.

В настоящее время для начинающих копирайтеров предлагается большой выбор школ и онлайн-курсов, которые помогают освоить основы профессии.

Чтобы выбрать наиболее полезные курсы копирайтинга, необходимо учитывать несколько факторов:

  • Авторитет наставника и школы.
  • Форма обучения (живые лекции, вебинары, семинары, наличие домашних заданий и их проверка).
  • Отзывы учеников, прошедших курс.

Для начала работы стоит подготовить резюме и оформить портфолио, чтобы потенциальный заказчик мог оценить возможности копирайтера.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.