LinkedIn позволила добавлять в рекламу формы для сбора лидов

LinkedIn позволила добавлять в рекламу формы для сбора лидов

Социальная сеть LinkedIn позволила компаниям добавлять в спонсированные посты формы для сбора лидов (Lead Gen Forms).

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно создать платный пост, а затем добавить в него форму лидогенерации через настройки в Campaign Manager.

В объявлении этого формата будет содержаться CTA-кнопка, по клику на которую откроется сайт или публикация в LinkedIn. Если пользователь захочет получить больше информации, он сможет быстро оформить подписку, не переходя для заполнения формы на другой сайт.

Основные поля формы будут заполняться автоматически. Они будут включать данные из профиля пользователя в LinkedIn.

Все лиды будут собираться в Campaign Manager. Возможно, в будущем LinkedIn добавит интеграцию с такими инструментами, как Salesforce.

«Формы для сбора лидов – это важная веха в нашей работе над тем, чтобы помочь рекламодателям получить более высокий ROI от их кампаний по лидогенерации. С каждым шагом мы стремимся к тому, чтобы упростить вам построение бизнеса, измерение полученных результатов и оптимизацию спонсированного контента», — комментируют запуск в LinkedIn.

На первых порах спонсированные посты с формами для сбора лидов будут показываться только в мобильном приложении LinkedIn. В ближайшие месяцы компания планирует запустить эту функциональность и в десктопной версии сервиса.

Напомним, что в России социальная сеть LinkedIn с августа 2016 года заблокирована.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.