Маркет Деливери присоединился к социальному проекту Яндекса «Помощь рядом»

Маркет Деливери присоединился к социальному проекту Яндекса «Помощь рядом»

В Маркет Деливери теперь можно настроить округление суммы чека в пользу благотворительных фондов – сервис начал участвовать в социальном проекте Яндекса «Помощь рядом». Округление автоматически увеличивает стоимость заказа до круглого числа – например, с 395 до 400 рублей. Деньги, собранные таким образом, идут на нужды некоммерческих организаций-партнеров «Помощи рядом» – в том числе на закупку товаров первой необходимости.

Округление можно настроить в приложении или на сайте Маркет Деливери. Шаг округления пользователь выбирает сам – 10, 50 или 100 рублей. Если эта функция включена в приложении, сумма чека автоматически округляется в большую сторону с выбранным шагом округления. Например, заказ на 255 рублей округлится до 300. А если сумма в чеке и так круглая – к примеру, 250 рублей, – дополнительного списания не будет. Округление можно отключить в любой момент.

Деньги перечисляются в «Помощь рядом» каждый раз, когда пользователь делает в Маркет Деливери заказ с округлением. Собранные средства идут на закупку необходимых благотворительным фондам продуктов и товаров первой необходимости. Кроме того, фонды могут получить бесплатный доступ к сервисам Яндекса, к программе бесплатных поездок на такси, а также гранты на социальную рекламу. Такая поддержка снижает финансовую нагрузку на фонды, и они закрывают свои базовые потребности, фокусируясь на развитии организации, новых проектах фонда и подопечных.

Отметим, в сентябре 2023 года число пользователей сервисов Яндекса, подключивших округление, превысило 1 млн. Ежемесячно опцию используют около 1,4 млн раз. С момента появления возможности было округлено более 58 млн чеков на общую сумму 408 млн рублей. Яндекс ежемесячно добавляет 12 млн рублей к собранным c округлений средствам.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.