Microsoft представил бесплатный инструмент для анализа поведения пользователей на сайтах

Microsoft представил бесплатный инструмент для анализа поведения пользователей на сайтах

Microsoft представил Clarity – новый бесплатный инструмент, с помощью которого владельцы сайтов могут анализировать поведение посетителей, не нарушая их конфиденциальность.

Clarity показывает, какие части сайта отличаются наибольшей и наименьшей вовлечённостью, и позволяет улучшить пользовательский опыт. С его помощью вебмастера смогут видеть, как пользователи взаимодействуют с сайтом, и определять проблемные области.

Ограничений на объём трафика для использования этого инструмента нет: это может быть и 10 посетителей, и 1 миллион.

Clarity также разработан таким образом, чтобы не замедлять загрузку сайтов. Кроме того, он создан с соблюдением GDPR.

Основные функции Microsoft Clarity:

Воспроизведение сеансов
Тепловые карты
Панель аналитики

Воспроизведение сеансов

Эта функция помогает обнаружить подводные камни на пути посетителя, незаметные с первого взгляда. Владелец сайта сможет видеть, где пользователь кликал, где использовал прокрутку, где останавливался, и все последующие клики для перехода на другие страницы.

Тепловая карта

Эта функция показывает, на какие элементы страницы кликал пользователь, и насколько глубоко он продвигался по сайту.

Панель аналитики

Панель «Insights» предоставляет обзор показателей эффективности и поведенческих метрик.

Доступность инструмента

Воспользоваться Microsoft Clarity могут все желающие. Ознакомиться с демо-версией и начать работу с инструментом можно на странице.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.