На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

На турбо-страницах появилась поддержка доменного имени и новые форматы рекламы

При открытии турбо-страницы в Яндекс.Браузере на мобильных устройствах IOS и Android теперь отображается полное доменное имя сайта. Изменения заметят пользователи последней версии Браузера.

Также для владельцев сайтов стали доступны новые форматы рекламы на турбо-страницах: рекламный блок над основным контентом и видеореклама InPage внутри текста.

Новые рекламные блоки не перекрывают доступ к содержимому сайта и соответствуют стандартам качественной рекламы.

Кроме того, турбо-страницы научились поддерживать все виджеты Playbuzz. С их помощью можно, например, проводить опросы на турбо-страницах. Как встраивать контент из Playbuzz, можно почитать в документации.

Команда сервиса также сообщила о тестировании сразу нескольких обновленных функций и элементов турбо-страниц для интернет-магазинов.

Раньше в турбо-версии были доступны страницы только для одного товара. Сейчас запущена бета со списками товаров, корзиной и элементами, упрощающими навигацию по категориям — сортировкой и фильтрами. Система создает товарные турбо-страницы автоматически на основе анализа сайта и данных о товарах в YML-файле.

Новый тип страниц может быть полезен для интернет-магазинов любого формата. Сайты с большим объемом товаров могут протестировать турбо-версию на какой-либо одной категории. Благодаря этим новым элементам магазины также смогут увеличить число конверсий в заказ.

Вебмастерам также не нужно будет создавать отдельную мобильную версию для сайта — ее заменит удобная верстка турбо-страниц.

Чтобы принять участие в бета-тестировании, необходимо записаться через форму.

Напомним, в конце марта Яндекс реализовал возможность добавления комментариев и авторизации на турбо-страницах для мобильной и десктопной версий.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.