«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

«Одноклассники» раскрыли число пользователей платных сервисов

Число купленных подписок в соцсети «Одноклассники» (ОК) в январе—феврале 2024 года выросло в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 2022 по 2023 годы количество подписчиков, использующих подписку ОК более одного месяца, увеличилось на 62%, а общее число пользователей платных сервисов составляет 8 млн, сохранившись примерно на уровне 2022 года. Об этом говорится в сообщении соцсети.

«Тренд на платные подписочные модели растет из-за потребности в более удобном использовании сервисов и спроса на приватность. В ОК подписки расширяют возможности для общения между друзьями, повышают уровень приватности и помогают избежать нежелательного общения с незнакомыми пользователями, а также упрощают потребление контента. Помимо этого, роль играет удобство пополнения счета и форматы оплаты — пользователи в ОК могут привязать банковскую карту, пополнять счет через SMS, электронные кошельки, банковские сервисы бесконтактной оплаты»,— приводит пресс-служба социальной сети «Одноклассники» слова руководителя Антона Федчина.

По собственным данным ОК, у половины (51%) подписчиков средний срок пользования сервисами составляет более полугода. Основная аудитория, которая приобретает подписки в ОК,— пользователи в возрасте 35–54 лет. Отмечается, что наибольшую динамику роста числа подписок за последний год продемонстрировала аудитория в возрасте 25–34 лет.

В «Одноклассниках» есть три подписки: «Невидимка», «Все включено» и «Музыка без ограничений». Пользователи «Все включено» могут дарить неограниченное количество подарков бесплатно. Как отмечает соцсеть, это наиболее популярный вид общения. Пользователи отправили друг другу более 35 млрд подарков. Подписка «Невидимка» позволяет полностью скрыть свою активность от других людей. «Музыка без ограничений» дает возможность слушать музыку при заблокированном экране телефона и скачивать песни, отключает аудиорекламу.

Больше всех платные подписки покупают жители Москвы и Московской области. В топ-5 регионов также вошли Новосибирск, Санкт-Петербург, Краснодар и Екатеринбург.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.