Основные элементы Twitter-языка

Основные элементы Twitter-языка

Twitter — система коротких текстовых сообщений, созданная в 2006 году, на сегодняшний день завоевал огромную популярность среди пользователей интернета по всему миру. Количество активных пользователей Twitter составляет более 140 миллионов, а всего на ресурсе зарегистрировано более 500 миллионов пользователей.

Утро большинства пользователей сети начинается именно с просмотра твиттер-ленты. Само явление социальной сети микроблогов плотно влилось в нашу жизнь и оказывает влияние не только на образ жизни и общения, но и, в первую очередь, на наш язык. И если с основными обозначениями знакома большая часть твиттерян, то есть и мало известные элементы Twitter-языка. Главная специфика сервиса, помимо публичности каждого пользователя, необходимость уместить все свои мысли в 140 символов. Именно эта специфика и оказывает большое влияние на появление новых слов. Возможно, эта информация будет полезна тем пользователям и интернет-маркетологам, которые либо не пользуются Твиттером вовсе, либо используют его как способ распространения ссылок на другие ресурсы.

@ — символ, который устанавливается перед именем пользователя, которого хотели бы упомянуть в своем сообщении или к которому хотели бы обратиться. Если сообщение начнется с этого символа и обращения, то Twitter покажет его только в ленте пользователя, которому оно было адресовано.

# — тоже известный как хэштег, устанавливается перед словом или фразой, которой посвящено сообщение. Использование хэштегов позволяет пользователям находить во всем множестве Twitter-блогов сообщения, имеющие отношение к тому или иному вопросу, городу, проблеме, событию.

DM — это личное прямое обращение. Такие сообщения инициируют переписку посредством личных сообщений с пользователем. Личными сообщениями могут обмениваться лишь подписанные друг на друга пользователи.

This — отмечает твиты, обязательные для просмотра или прочтения, например, интересные шутки или важные сообщения.

TBH — сокращение от выражения «честно говоря», как правило используется для выражения своей точки зрения по какому-либо вопросу.

MT — это сокращение от словосочетания “modified tweet”, обозначающего изменение или корректировку твита. Например, если было использовано чужое сообщение, но оно было изменено более чем на 1/3 и, фактически, стало новым сообщением.

OH — сокращение от слова «overheard» (подслушать). Такое сокращение используется в том случае, когда автор ссылается на слухи или какой-то анонимный источник.

ICYMI — одно из самых свежих сокращений в Twitter, обозначающих “In case you missed it” (если вдруг вы забыли), и используется в тех случаях, когда автор хочет упомянуть уже известное, ранее получившее отражение в СМИ событие.

+1 — это обозначение является эквивалентом «Like» на Facebook или «Мне нравится» в других социальных сетях, это одно из самых старых, используемых в сети, обозначений.

TL;DR — сокращение от “Too long; didn’t read” (слишком много, не прочитал), как правило используется на других социальных сервисах в комментариях к необычно длинным постам и сообщениями. В Twitter используется со ссылкой на другой ресурс.

I — используется для разделения нескольких частей твитта, как элемент чистописания, чтобы читатели не путались в процессе прочтения сообщения.

SMH — представляет собой сокращение от “shaking my head”, отражающее недоумение по какому-либо вопросу, удивление или разочарование пользователя.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.