Ozon добавил статистики по «Трафаретам»

Ozon начал показывать количество показов для товаров, продвигаемых с помощью автоматизированного рекламного формата «Трафареты».
Теперь на главной странице кабинета, в виджете под графиком продаж, можно увидеть:
какой процент аудитории увидел товары за сегодня и за вчера;
сколько товаров получает недостаточно показов
Кроме этого, при запуске кампаний теперь можно добавлять товары целыми группами. При выборе продвигаемой категории можно воспользоваться следующими фильтрами:
по цене;
по типу склада;
по бренду;
по статусу товара «В наличии» и «Со скидкой».
Для стратегии «Максимальный охват» выбор товаров по всем фильтрам является обязательным, а в стратегии «Фиксированная цена» нужно указать все значения в фильтрах только в том случае, если нужно добавить все товары одной категории.
Ранее, в январе, Ozon начал показывать охват для «Трафаретов». Эта метрика отражает долю покупателей, которые увидели продвигаемые товары, среди всей остальной аудитории.