Продвижение сайта услуг

Продвижение сайта услуг

SEO-продвижение сайта услуг – один из наиболее эффективных способов повысить качество сайта, узнаваемость бренда и направить стабильный поток трафика на сайт. Сейчас мы немного заглянем за кулисы процесса SEO-продвижения и узнаем, из каких этапов он состоит.

Этап первый: анализируем нишу и конкурентов

Это нужно, чтобы понять, по каким запросам продвигаться, а также увидеть, какие сайты похожей направленности поисковики выводят в топ. Также такой анализ помогает понять, сколько страниц сайта нужно создать и какой объём контента загрузить, каким должен быть уровень вложенности страниц, юзабилити интерфейс и т. д.

Этап второй: проводим SEO-аудит

На этом этапе выясняется следующее:

  • Источники трафика;
  • Видимость в поисковиках по разночастотным запросам;
  • Наличие технических ошибок;
  • Скорость загрузки страниц;
  • Адаптивность и т.д.

Аудит проводится с помощью специальных программ.

Этап третий: подключение аналитики и вебмастера

Аналитика помогает обнаружить ошибки и страницы с низким CTR, выяснить, по каким запросам сайт плохо ранжируется и т.д.

Этап четвёртый: сбор семантического ядра

На этом этапе происходит подбор максимально релевантных ключевых фраз, по которым сайт будет продвигаться. Размер такого ядра бывает разным. Ключевых фраз может быть как всего несколько сотен для небольших сайтов услуг, так и несколько тысяч для крупных порталов.

Этап пятый: разработка структуры сайта

После аналитики и составления семантического ядра, важно доработать структуру сайта, добавив новые посадочные страницы и проработать иерархию структуры сайта.

Этап шестой: внутренняя техническая оптимизация

По результатам проведённого аудита выполняется работа по внутренней оптимизации – устранение ошибок, оптимизация изображений и многое другое. В результате оптимизации сайт будет полностью соответствовать требованиям поисковых систем.

Этап седьмой: наполнение страниц контентом

Имеется ввиду как текстовый, так и графический, медиаконтент. Для хорошего ранжирования тексты, иллюстрации и видео должны быть уникальными. Для текстов важно также правильное использование ключевых слов и грамотность, максимальная полезность для посетителей сайта.

Этап восьмой: внешняя оптимизация

Чтобы нарастить ссылочный профиль и повысить узнаваемость бренда сайта услуг, необходимо договариваться о размещении материалов на сторонних ресурсах, блогах и форумах. Чем авторитетнее издание, которое ссылается на сайт услуг, тем лучше это повлияет на ранжирование и выдачу.

Как видно, SEO-продвижение — достаточно непростая и комплексная задача. Поэтому лучше всего – доверить её профессионалам, которые специализируются на раскрутке сайтов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.