Пять лайфхаков для продвижения IT-компаний

Пять лайфхаков для продвижения IT-компаний

Рост и развитие компании, предлагающей собственный IT-продукт, прочно связано с продвижением в интернете. Мы рассматриваем, какие распространенные проблемы встречаются на этом пути и предлагаем работающие решения. Конечно, можно сделать простой выбор и передать эту работу специалистам – например, студии WW. Однако при этом важно понимать, что происходит и зачем это необходимо.

1. Принятие продукта целевой аудиторией

Часто основной проблемой стартапа становится то, что целевая аудитория не понимает продукт, не видит его выгод.

Решение проблемы: Необходимо клиентов обеспечить информацией в простом, понятном и доступном виде. Для этого используйте страницы услуг на своем сайте, блоги вашей компании, интервью в онлайн-СМИ, на тематических онлайн-площадках. Для создания контента необходима согласованная работа эксперта по вопросу и талантливого копирайтера. Важны также продуманная структура, архитектура сайта.

2. Выбор подрядчика среди конкурентов

Потребитель IT-услуг не разбирается в механике продвижения и не понимает, как ему выбрать подрядчика.

Решение проблемы: Большинство компаний, развивающих свой бизнес в интернете, выбирают подрядчика по онлайн-отзывам или рекомендациям знакомых. Вам необходимо отслеживать ваш информационный след в интернете и работать с негативными отзывами. Создать репутацию помогут обучающие видео от экспертов компании, участие реальных в IT-конференциях и митапах, размещение на различных площадках (социальные сети, блоги) кейсов по услугам.

3. Разделение целевой аудитории

IT-компании работают с компаниями разного масштаба, тематики, направленности (B2B, B2C, P2P). Сложно создать контент, охватывающий всех сразу.

Решение проблемы: Целевую аудиторию необходимо исследовать и анализировать. Для каждой ниши можно предложить отдельную страницу сайта или блог в социальных сетях. Проводите сегментацию при размещении контекстной рекламы. Оптимизируйте сайт под потребности каждого сектора.

4. Сложность и высокая стоимость продукта

IT-технологии для бизнеса — сложный, дорогостоящий продукт. Для работы в ПО нужно обучать сотрудников. Все это требует индивидуального подхода.

Решение проблемы: Используйте для продвижения инструменты с высокой приватностью — письма, опросы, тестирования. Публикуйте на сайте результаты — отзывы, ответы на вопросы, удачные кейсы. Это позволит уточнить запросы клиентов и совершенствовать свой продукт. Следите за качеством поддержки, введите формат 7/24.

5. Непонятно, как «завернуть» продукт

Книгу оценивают по обложке, а товар — по красивой обертке. Как сделать IT-услугу или продукт заметным и узнаваемым?

Решение проблемы: Первый уровень присутствия онлайн — собственный сайт. Его необходимо продвигать в топ выдачи поисковиков, создавать узнаваемость и положительную репутацию. Для этого рекомендуем провести seo-аудит сайта, выявить слабые места и ошибки. Определить направление движения поможет анализ конкурентов. На этой основе строится внешняя и внутренняя оптимизация сайта, развитие блогов и соцсетей.

Заключение

Покорение безграничной аудитории интернета – сложная, многоэтапная комплексная задача. Продвижение информационного продукта имеет собственную специфику. Разобраться в тонкостях процесса, обеспечить узнаваемость и доверие целевой аудитории вам поможет студия веб-разработки WW. Пишите, звоните – поможем, подскажем и поддержим.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.