Промокоды: что это такое, в чем польза

Промокоды: что это такое, в чем польза

Промокод – текстовая строка, содержащая комбинацию цифр, букв и знаков, которая дает право покупателю получать дополнительные скидки. Однако, промокоды помогают не только потребителям, они повышают к продукту внимание и средний чек, стимулируют продажи.

Зачем нужен промокод

Ценность промокода в том, что акционная скидка будет известна только узкому кругу лиц. Таким образом, на один и тот же товар или услугу можно сделать различные предложения для разных категорий потребителей. О том, как узнать свой промокод, можно почитать тут http://avtosreda.ru/info/uznaem-svoj-promo-kod/ и выполнить определенные действия. Следует учесть, что все промокоды бесплатные.

Чтобы узнавать о действующих акциях и актуальных промокодах, необходимо подписаться на уведомления. Второй вариант, при осуществлении заказа пользователь автоматически попадает в базу данных и начинает получать рассылки компании. Если интерес исчезнет, от нее можно отписаться.

Как использовать промокод

Допустим, что промокод у Вас есть и что теперь с ним делать. Если Вы совершаете заказ по телефону, необходимо сообщить менеджеру комбинацию знаков. Если покупка товара или услуги совершается через интернет-портал, в специальное электронное окно «Ввести промокод» следует вручную ввести шифр, нажать «Применить». Если код введен верно, система сработает и предоставит стоимость с учетом скидки. Если промокод не сработал, необходимо уточнить причину:

  • неверно введен;
  • истек срок действия акции;

  • какой-то товар в «Корзине» не соответствует рекламному предложению;
  • недопустимо одновременное использование нескольких промокодов;
  • необходима перезагрузка страницы.

В чем польза промокодов

Человек всегда стремится найти выгоду. Получив выигрышные условия, у потребителя вырабатывается доверие к бренду, чего добивается производитель. Помокоды помогают продать такой товар, который явно потерял интерес у покупателей. В данном случае необходимо проявить осторожность в продуктовых магазинах – обратить внимание на срок годности.

Ограничения времени мотивируют для совершения покупки, ведь срок действия может закончиться и подарком воспользуется кто-то другой. Промокод – это простой, но эффективный инструмент маркетинга. Он позволяет оценить продуктивность рекламной кампании, изучить количество обращений, популярный сегмент.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.