Архив рубрики "Facebook"

Facebook заменил папку «Входящие» на веб-версию Messenger

Facebook заменил папку «Входящие» на веб-версию Messenger

Facebook интегрировал веб-версию Messenger в десктопную версию соцсети. Теперь на месте старой папки «Входящие» отображается иконка сервиса.

Нововведение заметили пользователи в США и Европе, что говорит о запуске, а не тестировании. В пресс-службе компании пока не прокомментировали эту информацию.

Facebook откроет в Париже свой первый стартап-инкубатор

Facebook откроет в Париже свой первый стартап-инкубатор

Весной 2017 года Facebook откроет в Париже свой первый стартап-инкубатор – Startup Garage. Он будет расположен в кампусе Station F. Об этом заявила операционный директор компании Шерил Сандберг.

Facebook уже принимает заявки на участие в инкубаторе через страницу проекта в социальной сети. Компания планирует организовать для участников программы 80 рабочих мест и каждые полгода работать с 10-15 проектами.

Видео остаётся самым популярным форматом публикаций на Facebook

Видео остаётся самым популярным форматом публикаций на Facebook

Компания Locowise поделилась результатами исследования поведения аудитории Facebook за 2016 год.

В августе наблюдалось заметное снижение показателей охвата, но в последние месяцы 2016 года они выровнялись.

Формат Instant Articles пока готовы грамотно применять лишь немногие бренды.

Facebook будет бороться с фейками в Германии

Facebook будет бороться с фейками в Германии

После обвинений в обилии лживых новостей в Facebook в ходе предвыборной кампании в США соцсеть договорилась с правительством Германии о внедрении инструмента для контроля распространения фейковых новостей. Программа заработает в ближайшие недели.

Facebook собирается начать тестировать в Германии фильтр фальшивых новостей. Социальная сеть начнет проверять новости на достоверность и отмечать контент как фальшивый в ближайшие недели.

Facebook создаст технологию чтения мыслей

Facebook создаст технологию чтения мыслей

Facebook займется разработкой нейрокомпьютерных технологий, с помощью которых можно будет читать и передавать мысли. Об этом основатель и глава соцсети Марк Цукерберг рассказал во время очередной сессии вопросов и ответов.

«Я думаю, однажды мы сможем общаться друг с другом, передавая мысли с помощью компьютерных технологий. Вы просто подумаете о чем-то, и ваши друзья смогут вас «услышать»», — отметил он.

Аудитория Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей

Аудитория Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей

Facebook объявил, что аудитория рекламной сети Facebook Audience Network превысила 1 млрд пользователей.

По данным компании, с помощью FAN рекламодатели могут достичь в среднем на 16% больше пользователей, чем через рекламу в соцсети и Instagram.

В Facebook также сообщили, что к рекламной сети присоединились новые мировые издатели.

Facebook позволит запускать прямые трансляции с десктопов

Facebook позволит запускать прямые трансляции с десктопов

Facebook представил новые функции видеостриминга для публичных страниц. В их числе – возможность запуска трансляции в десктопной версии сервиса и закреплённые комментарии.

Добавление функции видеостриминга в десктопную версию соцсети призван помочь компаниям создавать более профессиональные трансляции.

Журналисты помогут Facebook бороться с фейками

Журналисты помогут Facebook бороться с фейками

Facebook объявила о запуске The Facebook Journalism Project, который, как ожидается, поможет бороться с лживыми новостями в соцсети. Целью проекта является предоставление пользователям информации, «которой можно доверять».

Соцсеть планирует разрабатывать новые продукты совместно с новостными редакциями, предоставить журналистам возможность использовать дополнительные инструменты,

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook улучшил таргетинг динамических товарных объявлений

Facebook обновил динамические товарные объявления, улучшив их таргетинг. Теперь при показе рекламы этого формата будут учитываться такие сигналы, как «лайки», клики, демографические данные и история поиска.

«Мы отслеживаем демографические характеристики и паттерны поведения, которые говорят о том, что человек действительно заинтересован в определённой товарной категории или конкретном товаре.

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает видеорекламу формата mid-roll

Facebook запускает новый формат видеорекламы – mid-roll. Об этом сообщается в письме, разосланном рекламодателям компании.

Новый формат представляет собой ролики, которые показываются зрителям в середине просмотра видео.

По данным Marketing Land, длительность mid-roll рекламы будет ограничена 15 секундами. Пресс-служба соцсети от комментариев отказалась.