Архив рубрики "Прочие новости"

Почта Mail.ru обновила сервис Заметки

Почта Mail.ru обновила сервис Заметки

Заметки в Почте Mail.ru получили важные обновления. Пользователям стали доступны закрепление заметок, удобный поиск, а также совместный доступ и темная тема. Также появилась возможность быстро перейти в сервис из виджета и работать с заметками прямо в Почте, не отвлекаясь от писем и не переключаясь между вкладками.

Теперь новые функциональности Заметок также стали доступны в мобильном приложении. Написать и отправить необходимое можно прямо со смартфона.

В Черную пятницу обороты российских интернет-площадок выросли на 21%

В Черную пятницу обороты российских интернет-площадок выросли на 21%

Аналитики ЮKassa подвели итоги Черной пятницы, прошедшей 24-26 ноября. Были изучены платежи, совершенные россиянами в период 24-26 ноября и 21-23 ноября 2023 года, а также 25-27 ноября 2022 года.

Показатели онлайн-магазинов в дни распродаж ожидаемо продемонстрируют рост. По сравнению с обычной пятницей ноября количество покупок в эту Черную пятницу выросло на 5%, а обороты — на 21%. Средний чек стал ниже на 7%, что обусловлено периодом высоких скидок.

В Мастере кампаний Яндекс Директа стали доступны нейроизображения

В Мастере кампаний Яндекс Директа стали доступны нейроизображения

Яндекс продолжает развивать технологии на основе нейросетей и внедрять их в рекламу, чтобы делать ее эффективнее и экономить время рекламодателей. В частности, привлекательные объявления в Мастере кампаний Директа теперь можно создавать с помощью YandexART.

Чтобы подобрать привлекательные для пользователей изображения, можно использовать одно из доступных решений: выбрать картинки с сайта, из фотобанка или обратиться к иллюстрациям, созданным нейросетью.

Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов для всех партнеров Рекламной сети

Яндекс открыл доступ к монетизации Telegram-каналов для всех партнеров Рекламной сети

Яндекс завершил закрытое тестирование инструмента для размещения рекламы в Telegram-каналах. Сегодня продукт вышел в открытое бета-тестирование, и теперь все партнеры РСЯ могут добавить свой канал для монетизации напрямую в интерфейсе — без заявок на участие в тесте и ожидания ответа.

Напомним, Яндекс начал тестирование прямого размещения рекламы в Telegram-каналах в июле. В закрытом тесте поучаствовало более 1 400 каналов, которые в общей сложности получили вознаграждение в размере более 100 млн рублей.

Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

В режиме эксперта в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями:

VK Реклама удвоит бюджет на продвижение своего дела для самозанятых

VK Реклама удвоит бюджет на продвижение своего дела для самозанятых

Самозанятые предприниматели смогут удвоить бюджет на продвижение своего дела в VK Рекламе. Акция стартует 28 ноября и будет доступна предпринимателям, которые ранее не продвигали свои товары и услуги на этой платформе, либо делали это более полугода назад.

Чтобы воспользоваться программой, необходимо обратиться в Центры «Мой бизнес» в любом регионе России до 30 апреля 2024 года включительно, активировать специальный купон и внести на счет личного кабинета в VK Рекламе любую сумму от 500 рублей до 10 000 рублей, после чего сумма удвоится

Клиенты Яндекс Бизнеса смогут генерировать рекламу с помощью нейросетей

Клиенты Яндекс Бизнеса смогут генерировать рекламу с помощью нейросетей

Предприниматели с подпиской Яндекс Бизнеса смогут в один клик создавать рекламные объявления с помощью нейросетей. Это сэкономит много времени и позволит запускать эффективные кампании без навыков работы с текстом и графикой. По данным внутренних экспериментов Яндекс Бизнеса, добавление генеративных объявлений в кампанию позволяет увеличить количество целевых действий до +5% в сравнении с рекламными кампаниями без созданного нейросетями контента.

Wildberries скроет негативные отзывы, не относящиеся к продавцу или товару

Wildberries скроет негативные отзывы, не относящиеся к продавцу или товару

Начиная с сегодняшнего дня Wildberries будет автоматически скрывать в карточках товаров отзывы покупателей, которые недовольны работой пункта выдачи заказов, доставки, складов, а также платными возвратами и всем, что не относится к качеству представляемых товаров.

Скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга карточек и их не увидят покупатели.

«Это первая версия алгоритма автоматической проверки такого типа отзывов

Яндекс Маркет добавил расширенную статистику для полок

Яндекс Маркет добавил расширенную статистику для полок

В личном кабинете Яндекс Маркета появилась подобная статистика по полкам. Теперь продавцам будет удобнее следить за ходом размещения и ключевыми показателями, как в других инструментах продвижения — бусте продаж и баннерах.

Кроме того, в статистику были добавлены новые метрики для оценки продвижения: охват и средняя частота показа — вдобавок к тем, которые раньше можно было видеть в Excel-файле.

ФАС может принять меры антимонопольного реагирования в отношении Яндекс Такси

ФАС может принять меры антимонопольного реагирования в отношении Яндекс Такси

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала сервис Яндекс Такси доминирующим на территории страны.

«ФАС России по результатам проведенного анализа рынка установила, что Яндекс Такси занимает доминирующее положение на территории РФ и подавляющего большинства регионов страны», – сообщили в ведомстве.