Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

Яндекс Директ представил новое решение – Единую перфоманс-кампанию

В режиме эксперта в Яндекс Директе стала доступна бета-версия нового решения для создания всех типов объявлений сразу — Единая перфоманс-кампанияβ (ЕПК). Это новый тип кампаний, который объединяет и расширяет возможности привычных графических, текстово-графических, динамических объявлений и смарт-баннеров — товарных объявлений.

Структура Единой перфоманс-кампании выстроена по понятной и привычной логике кампаний с текстово-графическими объявлениями:

На уровне кампании задаются общие настройки — место показа (Поиск и РСЯ, только Поиск, РСЯ или Товарная галерея), стратегия, сроки проведения кампании, расписание и дополнительные настройки, которые можно применить для всех групп
На уровне группы задаются таргетинги на целевую аудиторию — география показов, автотаргетинг, тематические слова, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории, тип контента площадок, а также настройки, которые можно применить для всех объявлений в группе
На уровне объявлений есть все для работы с их внешним видом, включая новые товарные объявления, загрузку фидов и настройку фильтров

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.