Современные маркетинговые технологии

Современные маркетинговые технологии

В настоящее время определение BTL-агентства может трактоваться по-разному или вообще изменяться. Обратимся к классическому определению. BTL-агентство – это агентство, которое отвечает за маркетинговые услуги. Деятельность такого агентства напрямую направлено на коммуникацию с целевой аудиторией для того, чтобы увеличить отклик и, соответственно, продажи. BTL-агентство нацелено на пробуждение спроса потребителей.

Структура BTL очень разнообразна. Это может быть какая-либо промоакция, например, флэшмоб, розыгрыш или дегустация. Ещё BTL-агентство может использовать в своей деятельности различные спецпредложения и подобные акции. Более того, BTL может провести семинар, презентацию, фуршеты и рекламные мероприятия.

Таким образом, BTL-агентства выполняют рекламные функции любого направления, которые не относятся к массовым медиакоммукациям.

Рассмотри преимущества BTL-маркетинга. Во-первых, BTL осуществляет максимум влияния на целевую аудиторию, тем самым увеличивая объем продаж. Во-вторых, BTL способствует созданию уникального имиджа бренда и повышает лояльность потребителя к нему. В-третьих, BTL-маркетинг прогнозирует кризисное положение и обеспечивает выход из него.

BTL-маркетинг подходит для старт-апа и мелкого бизнеса. Все потому, что BTL – сравнительно не дорогое направление, нацеленное на небольшую аудиторию. Более крупные компании помимо BTL используют ATL.

Рассмотрим некоторые яркие отличия ATL от BTL. Основное различие заключается в средствах, используемых при коммуникации с целевой аудиторией. Во-вторых, отличается комиссия, взимаемая агентством.

ATL-маркетинг, в отличие от BTL, нацелен на массовую рекламную деятельность, чтобы придать имидж и узнаваемость бренду в широких кругах потребителей. ATL-маркетинг широко использует инструменты СМИ, такие, как радио, телевидение и Интернет для продвижения продукта. А BTL-маркетинг, как мы уже сказали, это мероприятия не массового характера.

Если говорить о стоимости рекламы, то ATL-агентства требуют больших взносов, чем BTL-агентства.

ATL-маркетинг – это односторонняя связь с потребителем, рассказывающая о продукте или услуге, в то время как BTL-маркетинг – это двусторонняя связь между потребителем и маркетологом, при которой выстраиваются крепкие отношения с клиентами.

В конце концов, ATL-маркетинг – это обширная деятельность по поддержанию марки. BTL-маркетинг – это узконаправленная деятельность, которая ориентирована на определенную целевую аудиторию.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.