Spotify запускает собственного конкурента Clubhouse

Компания Spotify объявила о покупке Betty Labs – стартапа-разработчика приложения для аудиочатов на тему спорта Locker Room. Сумма сделки не разглашается. Приобретение позволит Spotify составить конкуренцию Clubhouse, отмечает The Verge.
Приложение Locker Room останется в App Store, но получит новое название и будет охватывать более широкий спектр контента, включая такие тематики, как музыка, культура и спорт. Сначала оно будет доступно на iOS, а позже – и на Android.
Spotify рассматривает аудиочаты как идеальный вариант для тех создателей контента, которые хотят контактировать с аудиторией в режиме реального времени – будь то презентация нового музыкального альбома, сессия вопросов и ответов или даже live-перформанс.
В компании заверили, что позволят запускать такие чаты всем желающим, а не только отдельным авторам. Это означает, что новое приложение сможет напрямую конкурировать с другими сервисами в этом сегменте, включая Clubhouse, Twitter Spaces и Discord.
При этом оно останется отдельным от Spotify.
Напомним, что по состоянию на 12 марта русскоязычная аудитория Clubhouse составляла порядка 900 тыс. пользователей.