Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Таргетинг рекламы по интересам от Twitter

Twitter запустил новый вид таргетинга рекламы, основанный на интересах пользователей.
Интересы пользователей будут определяться сервисом микроблогов на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто ретвитятся пользователями. Например, любителями футбола будут считать пользователей, подписанных на твиттеры футбольных команд, комментаторов и тренеров.

Рекламодатель сможет выбрать интересующих его пользователей социальной сети, отметив соответствующие интересы в двухуровневом классификаторе. Весь классификатор насчитывает более 350 интересов пользователей.
Помимо нового вида рекламного таргетинга, Twitter снижает стоимость рекламы, установив минимальную ставку в 1 цент. По мнению команды сети микроблогов, снижение стоимости в сочетании с таргетингом по интересам способно заметно повысить эффективность вложений в рекламу на Twitter.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.