Таргетинг – виды и особенности
Таргетинг – это маркетинговый механизм, способствующий выделению целевых пользователей со всего объема аудитории, с целью дальнейшего продвижения товаров и услуг, и их реализации конечному покупателю. Обзор особенностей и видов таргетинга составила и опубликовала рекламная интернет сеть Vadideo.
Перечень популярных видов таргетинга
Рекламодатели стран бывшего СНГ и Западной Европы, в процессе рекламных кампаний в сети Интернет, регулярно используют следующие разновидности таргетинга:
-
«по тематике площадок»;
-
ОС-таргетинг;
-
«мобильный»;
-
«по типу устройств».
Таргетинг «по тематике площадок»
Таргетинг этого типа позволяет найти пользователей, которые регулярно используют мобильное приложение или сайт определенной тематики. Такую рекламу можно разместить на нескольких интернет-площадках: Twitter, Google Adwords.
Таргетинг «по типу устройств»
Этот вид таргетинга позволяет показать рекламный продукт, ориентированный на определенную разновидность гаджетов (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и нетбуки). Оптимально подходит при создании и продвижении рекламных продуктов, предназначенных для применения на определенном виде устройств.
Продукт, созданный посредством рассматриваемого вида таргетинга, можно разместить на нескольких площадках:
-
Twitter;
-
Yandex;
-
Google Adwords;
-
Facebook;
-
MyTarget;
-
на персональных интернет-платформах, принадлежащих крупным рекламным сетям.
«Мобильный» таргетинг
Рекламный продукт, изготовленный посредством «мобильного» таргетинга, предназначается для определенных моделей девайсов и устройств конкретной компании-производителя. Он максимально эффективен для продвижения игр и мобильных приложений иной тематики. Его можно размещать на различных площадках: Twitter, Facebook, Google Adwords, MyTarget, Yandex.
«Мобильный» таргетинг обладает многими достоинствами:
-
способствует продвижению услуг и товаров премиум-сегмента;
-
позволяет определить платежеспособную аудиторию;
-
позволяет собрать статистическую информацию по каждой отдельной модели мобильных устройств, находящихся в пользовании в аудитории.
«ОС-таргетинг»
Эта разновидность таргетинга используется при изготовлении рекламных продуктов для устройств, на которых установлены определенные операционные системы. Рекламные продукты, созданные посредством «ОС-таргетинга» можно размещать на следующих площадках: Google Adwords, MyTarget, Yandex, Facebook, Twitter.