Таргетинг – виды и особенности

Таргетинг – виды и особенности

Таргетинг – это маркетинговый механизм, способствующий выделению целевых пользователей со всего объема аудитории, с целью дальнейшего продвижения товаров и услуг, и их реализации конечному покупателю. Обзор особенностей и видов таргетинга составила и опубликовала рекламная интернет сеть Vadideo.

Перечень популярных видов таргетинга

Рекламодатели стран бывшего СНГ и Западной Европы, в процессе рекламных кампаний в сети Интернет, регулярно используют следующие разновидности таргетинга:

  • «по тематике площадок»;

  • ОС-таргетинг;

  • «мобильный»;

  • «по типу устройств».

Таргетинг «по тематике площадок»

Таргетинг этого типа позволяет найти пользователей, которые регулярно используют мобильное приложение или сайт определенной тематики. Такую рекламу можно разместить на нескольких интернет-площадках: Twitter, Google Adwords.

Таргетинг «по типу устройств»

Этот вид таргетинга позволяет показать рекламный продукт, ориентированный на определенную разновидность гаджетов (мобильные телефоны, планшеты, ноутбуки и нетбуки). Оптимально подходит при создании и продвижении рекламных продуктов, предназначенных для применения на определенном виде устройств.

Продукт, созданный посредством рассматриваемого вида таргетинга, можно разместить на нескольких площадках:

  • Twitter;

  • Yandex;

  • Google Adwords;

  • Facebook;

  • MyTarget;

  • на персональных интернет-платформах, принадлежащих крупным рекламным сетям.

«Мобильный» таргетинг

Рекламный продукт, изготовленный посредством «мобильного» таргетинга, предназначается для определенных моделей девайсов и устройств конкретной компании-производителя. Он максимально эффективен для продвижения игр и мобильных приложений иной тематики. Его можно размещать на различных площадках: Twitter, Facebook, Google Adwords, MyTarget, Yandex.

«Мобильный» таргетинг обладает многими достоинствами:

  • способствует продвижению услуг и товаров премиум-сегмента;

  • позволяет определить платежеспособную аудиторию;

  • позволяет собрать статистическую информацию по каждой отдельной модели мобильных устройств, находящихся в пользовании в аудитории.

«ОС-таргетинг»

Эта разновидность таргетинга используется при изготовлении рекламных продуктов для устройств, на которых установлены определенные операционные системы. Рекламные продукты, созданные посредством «ОС-таргетинга» можно размещать на следующих площадках: Google Adwords, MyTarget, Yandex, Facebook, Twitter.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.