Telegram не будет заставлять пользователей смотреть 30-секундную рекламу

Telegram не будет заставлять пользователей смотреть 30-секундную рекламу

Создатель Telegram Павел Дуров опубликовал на своем канале ответы на вопросы пользователей, оставленные в чате.

В частности, он подробнее рассказал о рекламной платформе, которая должна появиться в Telegram в этом году, и сообщил, что реклама в мессенджере будет только в крупных каналах и не будет основана на личных данных пользователей. Дуров пообещал, что команда мессенджера «никогда не заставит пользователей смотреть 30-секундные рекламные ролики».

Также стало известно, что Telegram разрабатывает веб-версию для Safari, которая будет работать не хуже мобильного приложения. Она пригодится на случай, если Apple заблокирует мессенджер в App Store.

В целом, Дуров призывает пользователей перейти с iOS на Android, чтобы сохранить в дальнейшем доступ к свободной информации.

Напомним, запуск рекламной платформы в Telegram был анонсирован в конце прошлого года. При этом Дуров заверил пользователей, что останется верен своим ценностям, и будет монетизировать Telegram ненавязчиво – большинство пользователей едва ли заметят серьезные изменения.

Похожие статьи:

Читайте также