В Telegram теперь можно запустить медицинскую рекламу

В Telegram теперь можно запустить медицинскую рекламу

Telegram обновил рекламную политику в отношении медпрепаратов и услуг. Теперь в мессенджере запрещается продвигать только несертифицированные сервисы и препараты, для других реклама разрешена. До этого правила запрещали рекламу любых медицинских сервисов, лекарств и биодобавок.

К медпродуктам Telegram предъявляет следующие требования:

  • Продукты должны успешно пройти все проверки согласно местному законодательству.
  • Продукты не могут быть связаны с сомнительными и неподтвержденными методами лечения.

К тому же, рекламодатели должны инвестировать в рекламную платформу Telegram минимум €2 млн, чтобы начать продвижение своих товаров и услуг.

К продвижению через Telegram не допускаются: пищевые добавки и БАДы; продукты, которые продаются в магазинах без надлежащей государственной сертификации; нелицензированные устройства, сервисы и способы лечения; рецепты на лекарства; средства, у которых нет доказанной эффективности для здоровья, а также лечебного или стимулирующего эффекта.

Напомним, согласно данным Mediascope, к июню число пользователей, которые хотя бы раз в день открывают приложение Telegram, достигло 40 млн. Только с апреля прирост аудитории мессенджера в России составил 10 млн человек.

С каждым днём появляется всё больше услуг на рекламном рынке, с помощью которых продвижение сайта медицинских услуг становится всё проще. Одной из таких компаний является «МедТаргет». Тут Вам предложат полный спектр услуг, направленных на то, чтобы именно Ваш сайт занимал вершину в поиске.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.