В конверсионных стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка «Минимальный бюджет»

В конверсионных стратегиях Яндекс Директа появилась новая настройка «Минимальный бюджет»

Яндекс Директ добавил новую настройку в блок «Стратегия», которая позволяет установить желаемый минимум расхода за календарную неделю. С помощью «Минимального бюджета» можно влиять на скорость обучения стратегий и помогать кампаниям, которым пришлось понизить ставки.

Чтобы выдерживать минимальный бюджет, стратегия рассчитывает для каждого аукциона минимальные ставки, ниже которых не будет опускаться, — по аналогии с настройкой недельного бюджета. Чтобы не превысить его, стратегия рассчитывает максимальные ставки.
\
Минимальный бюджет пригодится, например, на старте кампании, когда статистики пока мало, или если цель на сайте начала работать некорректно и данные перестали поступать. В этих случаях стратегия будет опускать ставки, чтобы уложиться в заданные ограничения. И минимальный бюджет поможет избежать остановки показов из-за слишком низких ставок.

Выставляя настройки стратегии, например целевую цену конверсии или недельный бюджет, Директ рассчитывает рекомендованное значение минимального бюджета. Можно использовать его либо задать свое вручную.

Корректировать предустановленное значение рекомендуется в двух случаях:

Для снижения количества ограничений на старте
Чтобы помочь кампании, у которой снизился объем трафика

Подробнее о новой настройке можно прочесть в Справке.

Напомним, в начале сентября рекламодателям Яндекс Директа стал доступен новый режим назначения ставок для поискового автотаргетинга — автоматическая ставка. Она поможет сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в поисковых кампаниях с ручным управлением.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.