В ПромоСтраницах Яндекса обновилась статистика и появился отчет по отложенным конверсиям

В ПромоСтраницах Яндекса обновилась статистика и появился отчет по отложенным конверсиям

ПромоСтраницы обновили дизайн статистики так, чтобы стало удобнее оценивать эффективность кампаний.

Также была добавлена возможность группировки данных в отчете по:

кампаниям,
публикациям,
обложкам,
заголовкам,
картинкам.

Появился отчет, где можно увидеть не только конверсии по последнему значимому клику, но и отложенные.

Чтобы данные стали доступны, необходимо добавить Метрику сайта и выбрать цели по которым будет оцениваться эффективность кампании.

Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала после последнего дочитывания.

В отчете можно увидеть:

сколько было целевых действий по последнему значимому клику,
сколько было отложенных целевых действий,
среднее количество дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия,
новый это был пользователь или тот, что уже был ранее на сайте.

Похожие статьи:

Читайте также

Вы можете оставить комментарий на эту статью.

Добавить комментарий