В ПромоСтраницах Яндекса обновилась статистика и появился отчет по отложенным конверсиям

ПромоСтраницы обновили дизайн статистики так, чтобы стало удобнее оценивать эффективность кампаний.
Также была добавлена возможность группировки данных в отчете по:
кампаниям,
публикациям,
обложкам,
заголовкам,
картинкам.
Появился отчет, где можно увидеть не только конверсии по последнему значимому клику, но и отложенные.
Чтобы данные стали доступны, необходимо добавить Метрику сайта и выбрать цели по которым будет оцениваться эффективность кампании.
Можно настраивать окно атрибуции: от суток до 90 дней. В отчете покажутся отложенные конверсии, которые случились в течение этого временного интервала после последнего дочитывания.
В отчете можно увидеть:
сколько было целевых действий по последнему значимому клику,
сколько было отложенных целевых действий,
среднее количество дней и визитов от последнего дочитывания до целевого действия,
новый это был пользователь или тот, что уже был ранее на сайте.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.