В VK Рекламе заработал ретаргетинг

В VK Рекламе заработал ретаргетинг

В VK Рекламе появился инструмент для повышения активности и вовлеченности аудитории. С помощью ретаргетинга бизнес сможет показывать объявления пользователям, которые уже использовали мобильное приложение, но не совершили целевое или повторное действие.

Так, рекламу можно показывать тем, кто не закончил оформление заказа на маркетплейсе, не совершил внутриигровую покупку или пропустил новый видеоролик на контентной платформе. По результатам тестов, мобильное продвижение с ретаргетингом позволяет бизнесу сохранить эффективность кампаний при снижении расходов на рекламу в среднем на 32%.

Для запуска кампании с ретаргетингом достаточно настроить интеграцию приложения с мобильным трекером.

Инструмент позволяет бизнесу мотивировать аудиторию оформлять заявки на услуги, подписываться на сервисы и совершать другие целевые действия. С помощью ретаргетинга можно продвигать сопутствующие товары, которые могут быть интересны аудитории, или рассказать об акциях тем, у кого установлено приложение. На базе данных из мобильного трекера о поведении аудитории или CRM-базы рекламодателя можно персонализировать рекламу, улучшая клиентский опыт.

Напомним, в декабре в VK Рекламе появились лид-формы. Реклама с лид-формой позволяет в несколько кликов запустить продвижение и начать собирать заявки от потенциальных клиентов или оперативно получать обратную связь.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.