VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов

VK Реклама запустила динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов

В VK Рекламе стал доступен динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов.

Теперь предприниматели могут не только привлекать новых клиентов, но и использовать ретаргетинг, возвращая внимание пользователей к своим товарам.

С помощью этой технологии объявления увидят пользователи, которые уже кликали по объявлениям и переходили из рекламы в карточку товара на маркетплейсе. Это позволит брендам, представленным на OZON и Wildberries, напоминать пользователям о товарах, к которым они проявили интерес в рекламе.

Обязательное условие для динамического ретаргетинга — наличие аудитории, которая взаимодействала с продвигаемымим товарами.

Чтобы запустить динамический ретаргетинг для товаров из маркетплейсов, нужно:

Убедиться в наличии активных кампаний на привлечение новых пользователей: так алгоритмы VK Рекламы будут получать достаточно информации о том, как пользователи взаимодействуют с рекламой, чтобы запустить динамический ретаргетинг.
Создать кампанию с каталогом товаров из магазина на маркетплейсе, который уже продвигался на новую аудиторию или продолжает продвигаться.
Установить тип кампании «Динамический ретаргетинг».
Задать параметры кампании: стратегию ставок, бюджет, даты проведения.
На этапе создания групп объявлений в блоке «Аудитория ретаргетинга» необходимо установить период ретаргетинга. Объявления будут показываться тем, кто кликал на товары из рекламных кампаний в течение этого периода.
Проверить, как будет выглядеть реклама на шаге «Объявления»: они создаются автоматически из информации, указанной в карточках товаров на маркетплейсе.
Запустить кампанию.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.