Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров до 2%

Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров до 2%

Яндекс.Маркет снижает комиссию за продажу товаров на маркетплейсе. С 15 января в любой категории она составит 2% стоимости товара. Сейчас в зависимости от категории комиссия составляет от 3% до 20%.

Правила о минимальной комиссии были пересмотрены для того, чтобы на маркетплейсе было выгодно размещать даже недорогие товары. Теперь, с 15 января, минимальная комиссия полностью отменяется для моделей FBY (бывшая «Витрина + фулфилмент») и FBY+ (бывшая «Витрина + упаковка»). Пока она составляет 15 рублей за каждый товар в заказе.

Для модели FBS (бывшая «Витрина + доставка») отменяется минимальная комиссия для состоявшихся продаж. С 15 января она сохранится только для заказов, отменённых по вине партнёра, и составит 75 рублей — как и сейчас. Минимальная комиссия за отмены нужна, чтобы их не было слишком много и покупатели не теряли доверие к сервису.

Тарифы на другие услуги не меняются. В частности, комиссия за эквайринг остаётся на уровне 1%. Таким образом, совокупные расходы партнёров сократятся. Как будет выглядеть вся тарифная сетка с 15 января, можно посмотреть здесь.

Отметим также, с 1 января Яндекс.Маркет, в рамках эксперимента, в 20 категориях ввёл символическую комиссию за продажу, складскую обработку и доставку товаров до покупателей для партнёров, которые продают товары по рекомендованным ценам или более низким. Стоимость каждой услуги для одного товара составит 10 копеек (с НДС).

Похожие статьи:

Читайте также

Добавить комментарий