Viber запускает функцию безопасных платежей в чат-ботах

Viber запускает функцию безопасных платежей в чат-ботах

Компания Rakuten Viber объявила о выходе на рынок финансовых услуг, который начнется с запуска в мессенджере новой функции Viber Chatbot Payments (Платежи в чат-ботах).

«Теперь пользователи Viber смогут использовать приложение для покупки товаров и услуг, совершая платежи через Google Pay или другую доступную на устройстве платежную систему. Новая функция позволит безопасно покупать товары и услуги напрямую у продавцов в их авторизованных чат-ботах в Viber», — говорится в сообщении компании.

С помощью Chatbot Payments пользователи смогут безопасно покупать товары и услуги через авторизованные чат-боты компаний. Если банк пользователя поддерживает данную функцию, то все что необходимо сделать — привязать кредитную или дебетовую карту к электронному кошельку мобильного телефона. Сразу после этого функция оплаты станет доступной во всех чат-ботах, которые изготовлены на базе платформы для разработки чат-ботов Viber (API).

Компании могут начать продавать собственные товары и услуги и обрабатывать входящие платежи, подключившись к поставщику платежных услуг, который поддерживает данную опцию, создать собственный чат-бот в Viber и позволить проводить с его помощью оплату.

Новое решение позволяет оформлять покупки всего в несколько кликов непосредственно в мессенджере. Пользователи смогут оплачивать товары и услуги через чат-ботов, которыми они уже пользуются (для оплаты коммунальных услуг, заказа доставки, транспортных услуг и т.д.). При этом вся конфиденциальная информация о платеже зашифрована и не передается чат-ботам, Viber или третьим лицам. Функция работает на любых устройствах, которые поддерживают мобильные кошельки.

Первой страной, где появится Viber Chatbot Payments, станет Украина, а в начале 2021 года Viber планирует запустить платежи в чат-ботах и на других рынках, в том числе, в России.

Отметим, согласно последнему исследованию Deloitte, Viber является вторым по популярности мессенджером в России, он установлен на смартфонах 62% россиян. Индекс его использования (соотношение общего числа установок и активных пользователей) — 55%, в то время как годом ранее этот показатель составлял — 47%.

Похожие статьи:

Читайте также