ВКонтакте появилась возможность копирования объявлений в формате «Карусель»

Команда ВКонтакте сообщила о добавлении возможности копирования для рекламной «Карусели». Теперь рекламодателям потребуется значительно меньше времени на проверку своего креатива по разным аудиториям, на А/В тестирование и создание новых динамических объявлений.
Напомним, новый формат рекламных записей «Карусель» был запущен во ВКонтакте в августе 2017 года. Он позволяет добавить к записи от трех до десяти товарных карточек с описанием, картинкой, ценой и кнопкой. Формат дает возможность для каждого из слайдов привязать разную ссылку.
Таким образом, можно показать несколько свойств продукции или разные товары. Статистика показывает, что CTR таких объявлений намного выше, а рекламная кампания с их использованием приносит больше переходов и заказов при меньшей стоимости.