Возможности интернет-банкинга

Возможности интернет-банкинга

Мириться с очередями мобильному человеку нет больше никакой возможности. Его «голубая мечта» — любая оплата услуг, хоть коммунальных, хоть за создание сайтов, должна проводиться, требуя всего лишь нескольких минут. Появление в банковской сфере такой услуги, как интернет-банкинг сделало эту мечту абсолютно реальной.

Предположим, вы владелец ресурса в Интернете, и вам необходима раскрутка сайта с помощью какой-либо SEO-компании. На основании договора вы должны сделать этой компании предоплату. Интернет-банкинг вам в помощь! Для этого вам не нужно ничего, кроме компьютера с доступом в Сеть. Для желающих максимально себя обезопасить на сайте sapient.pro предлагаются соответствующие программные решения. Очевидно: если такая система повышает индивидуальную эффективность человека, то в условиях крупной организации она позволяет экономить солидные, а иногда колоссальные, средства за счет оптимизации управления финансами компании.

В том случае, если специализация компании — продвижение сайтов, интернет-банкинг значительно расширяет возможности компании по внутренним переводам денег на счета банка, по переводам денег на счета других банков, по доступу к различным банковским продуктам, в том числе получению кредитов и их оплате.

Безусловно, главное преимущество интернет-банкинга — это экономия времени, поэтому он сразу же по достоинству был оценен именно практичными людьми. В то же время, то, что эта технология позволяет всегда быть в курсе всех финансовых событий, тоже очень ценится потребителями этой услуги. Управлять своим счетом можно из любой точки мира, будучи уверенным, что деньги нигде не потеряются и поступят контрагенту во время и в полном объеме. Автоматизация расчетов через Интернет-банкинг значительно снижает расходы банка на обслуживание клиента, что, соответственно, позволяет ему снижать тарифы по своим операциям.

Сама технология интернет-банкинга у нас, как и на Западе, выросла из технологии «банк-клиент», созданная в 90-е годы для обслуживания юридических лиц, находящихся на удаленном расстоянии. Эта система была довольно громоздкой, требовала установки на компьютерах клиента специального компьютерного обеспечения. Выход в Интернет по системе «банк-клиент» требовался только для обмена информации. В свою очередь для использования технологии «Интернет-банк» ничего кроме как возможности выхода клиента с помощью компьютера в Интернет и не требуется. Получается, что система «интернет-банкинг» — это развитие системы «банк-клиент» с использованием Сети.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.