Яндекс Директ добавляет новые таргетинги
Команда Яндекс Директа сообщила о появлении новых таргетингов – были детализированы общие категории и добавлены новые сегменты.
Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них:
Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт
Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам
И другие.
Чтобы сделать рекламу в преддверии праздников еще эффективнее, Директ добавил сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А еще — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.
Полный список доступных сегментов
В общей сложности Директ планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года.