Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

Яндекс Директ добавляет новые таргетинги

Команда Яндекс Директа сообщила о появлении новых таргетингов – были детализированы общие категории и добавлены новые сегменты. 

Уже сейчас в аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний доступно 50 новых сегментов. Среди них: 

Финансы — автокредиты, потребительские кредиты, рассрочка
Строительство и ремонт — недавно переехали, планируют ремонт
Бизнес — владельцы бизнеса, малый и средний бизнес, планируют открыть бизнес
Медицина — клиники, стоматология, аптеки, БАДы
Авто — интересы к конкретным автомобильным маркам

И другие.

Чтобы сделать рекламу в преддверии праздников еще эффективнее, Директ добавил сегменты «Подарки для женщин» и «Подарки для мужчин». А еще — отдельные таргетинги на тех, кто интересуется скидками и акциями.

Полный список доступных сегментов

В общей сложности Директ планирует запустить более 150 новых таргетингов в несколько этапов в первой половине 2023 года. 

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.