Яндекс.Директ обновил конструктор креативов для смарт-баннеров

Яндекс.Директ обновил конструктор креативов для смарт-баннеров

Команда Яндекс.Директа изучила наиболее популярные форматы смарт-баннеров и обновила конструктор креативов.

Часть настроек в конструкторе теперь включены по умолчанию. Вот что изменилось:

Больше не нужно выбирать фоновую картинку
Цвет заголовка и цены подбирается автоматически в зависимости от тематики и типа баннера. Например, в тематике «Авто» цена белого цвета, а в категории «Недвижимость» — черного.
Удален блок «Специальное предложение», который показывается достаточно редко
Упразднен шаг с выбором различных макетов и размеров, т. к. большинство рекламодателей выбирают все форматы. При этом после создания объявлений остается возможность отключить определенные креативы.

В обновленном конструкторе всего три обязательных шага, а большинство полей предзаполнены:

Упрощенные настройки помогают быстро создавать как привычные смарт-баннеры, так и самые популярные форматы, такие как смарт-объявление и смарт-плитка.

Отметим, Яндекс.Директ расширил функциональность смарт-баннеров форматом смарт-плитки в январе. Этот формат может адаптироваться под любые размеры рекламного блока на сайте, и позволяет продемонстрировать в одном баннере большее количество товаров.

Похожие статьи:

Читайте также