Яндекс Директ обновляет поисковый автотаргетинг

Яндекс Директ обновляет поисковый автотаргетинг

Уже осенью автотаргетинг станет обязательной настройкой в текстово-графических объявлениях Яндекс Директа.

Обновление пройдет в несколько этапов – сначала автотаргетинг станет обязательной настройкой в новых кампаниях, а затем и в старых. Когда обновление вступит в силу, в текстово-графических объявлениях нужно будет выбрать хотя бы одну категорию запросов автотаргетинга. Система сама предложит оптимальные настройки — их можно будет скорректировать.

Чтобы все успели подготовиться к изменениям, между этапами будет проходить несколько недель. О каждом из этапов будет сообщаться заранее.

Чтобы автотаргетинг работал еще эффективнее, команда Директа подготовила ряд обновлений, которые будут запущены до того, как автотаргетинг станет обязательной настройкой.

Так, с сегодняшнего дня все рекламодатели Яндекс Директа могут управлять упоминанием бренда в запросах автотаргетинга в текстово-графических кампаниях. Настройка доступна на уровне группы: можно выбрать запросы с упоминанием бренда или без

Если включить обе галочки, брендовый трафик не будет фильтроваться. В массовых действиях с группами объявлений добавилась возможность выбрать категорию запросов и изменить настройки упоминания бренда. Это можно сделать также через Коммандер и API.

Вскоре будет введена новая категория узких запросов, чтобы автотаргетинг подбирал запросы по смыслу более узкие, чем рекламное объявление. Например, для баннера с рекламой путешествий в космос:

Запрос «купить путешествие в космос» — целевой. Объявление четко отвечает на запрос
Запрос «купить романтическое путешествие в космос» — более узкий, чем объявление

Будет расширено и превью автотаргетинга — можно будет проанализировать запросы и добавить неподходящие в список минус-фраз.

Также появится дополнительный режим — автоматическая ставка. Он поможет сэкономить время на выставление ставок для автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением. Автоматическая ставка рассчитывается как среднее значение стоимости клика в группе и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Ее можно будет в любой момент заменить на ручную.

О сроках внедрения этих инструментов также будет сообщено дополнительно.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.