Яндекс Директ сделал баннеры в формате «Карусель» автоматическими

Яндекс Директ сделал баннеры в формате «Карусель» автоматическими – пользователю больше не нужно их самому листать.
Рекламные слайды теперь переключаются последовательно, а если какой-то баннер особенно заинтересует пользователя, он сможет вернуться к нему вручную.
Андрей Демин, эксперт по обучению Яндекс Рекламы:
«Автоматически пролистывающиеся слайдеры привлекают внимание пользователей гораздо сильнее, чем статичная картинка. Это вполне ожидаемое развитие формата, которое поможет рекламодателям пробиться через баннерную слепоту пользователей».
Отметим, в декабре Яндекс Директ запустил новую настройку для видеороликов в медийной рекламе – «Карусель в видео». С ее помощью можно добавлять карточки с информацией о товарах, услугах, уникальных характеристиках или особенностях бренда в видеоролики.
Похожие статьи:
- Яндекс.Директ увеличит рекламный заголовок до 56 символов
- Яндекс.Директ снижает порог входа в диджитал-рекламу
- Яндекс.Директ сделает «Общий счёт» настройкой по умолчанию
- Яндекс.Директ расширяет список тематик для ретаргетинга и поведенческого таргетинга
- Яндекс.Директ представил облегченный интерфейс для запуска медийных кампаний
Опубликовано в рубриках: Прочие новости
Метки: баннеры, Карусель, Яндекс.ДиректИллюстрация к статье: