Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat

Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat с 60 символов до 255.
Длинные динамические параметры позволят рекламодателям собирать целые названия кампаний в своих сторонних системах аналитики и коллтрекинга без необходимости прописывать метки utm_campaign вручную.
Полные названия кампаний помогут лучше сегментировать полученную статистику в разрезе рекламных кампаний, например отсортировать все кампании с определенным гео в метке.
Это упрощает аналитику, избавляет от необходимости мэтчинга кампаний — например, по идентификаторам. В результате оценка эффективности размещения станет удобнее, а его оптимизация — проще.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.