Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat

Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat

Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat с 60 символов до 255.

Длинные динамические параметры позволят рекламодателям собирать целые названия кампаний в своих сторонних системах аналитики и коллтрекинга без необходимости прописывать метки utm_campaign вручную.

Полные названия кампаний помогут лучше сегментировать полученную статистику в разрезе рекламных кампаний, например отсортировать все кампании с определенным гео в метке.

Это упрощает аналитику, избавляет от необходимости мэтчинга кампаний — например, по идентификаторам. В результате оценка эффективности размещения станет удобнее, а его оптимизация — проще.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.