Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений

Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений

Яндекс.Директ вводит новые корректировки ставок для самых заметных объявлений. Теперь рекламодатели смогут выставлять повышающие корректировки на показ объявлений в одиночном эксклюзивном размещении и рекламе в поисковых подсказках.

Эксклюзивное размещение – это самый большой вариант показа рекламного объявления. Он занимает единственное рекламное место над результатами поиска. В зависимости от устройства пользователя размещение включает до восьми быстрых ссылок с описанием. Показы в этом дизайне приносят до 30% дополнительных кликов.

Реклама в саджесте – это баннер, который появляется в списке подсказок, когда пользователь вводит запрос в поисковой строке. Он доступен в десктопном и мобильном поиске и в приложении Яндекса. Этот формат приносит на 5% больше трафика, а его CTR достигает 16%.

Чтобы увеличить вероятность эксклюзивных показов, теперь можно использовать повышающую корректировку в нужных кампаниях на поиске.

Например, корректировка 100% на эксклюзивное размещение означает, что рекламодатель готов платить в два раза больше за клик на единственном рекламном месте, чем просто за клик в других вариантах размещений на поиске.

Показы в эксклюзивных размещениях не гарантированы. Внешний вид и количество рекламы на выдаче зависят не только от ставок, но и от поискового запроса, данных о пользователе и конкурирующих объявлений.

Посмотреть количество показов эксклюзивных размещений можно в срезе «Вид размещения» в статистике.

Подробнее о работе корректировок ставок и условиях показа эксклюзивных размещений можно прочесть в Справке.

Отметим, накануне Директ обновил интерфейс медийных кампаний. В новой версии есть все базовые настройки, подходящие для большинства кампаний с закупкой по аукционной модели.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.