Яндекс Директ вводит новые правила модерации для рекламы промокодов

Яндекс Директ вводит новые правила модерации для рекламы промокодов

Яндекс Директ обновил правила модерации рекламы промокодов. Теперь, чтобы запустить кампанию с такими объявлениями, на сайте обязательно должны быть контактные и юридические данные:

Юридическое наименование
Фактический адрес
Телефон
ОГРН, ИНН

Эти данные помогут пользователям убедиться, что компания стабильно и добросовестно работает, а рекламодателям — показать свою открытость, повысить доверие и лояльность аудитории. Без этой информации, к сожалению, продвижение сайта в Директе будет невозможно.

Соответствие новым требованиям ускорит модерацию и старт показов рекламы. Чтобы пройти повторную проверку, необходимо указать недостающую информацию и обратиться в службу поддержки.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.