Яндекс добавил изображения в исследования Brand Lift

Яндекс добавил изображения в исследования Brand Lift

Яндекс добавил возможность задействовать элементы визуального стиля компании в опросах Brand Lift. Теперь при создании опроса можно добавлять не только текстовое описание вариантов, но и изображения.

Использование элементов визуальной айдентики в опросах Brand Lift усилит распознавание брендов, что позволит точнее определить:

Насколько выросло число пользователей, которые знают бренд
Запомнила ли аудитория увиденную рекламу или рекламный слоган
Как изменилось ее желание приобрести продукт

«Все больше бизнесов разных размеров осознают важность качественной аналитики рекламы. И мы постоянно ищем новые методы, которые позволят получить точные ответы респондентов, несмотря на окружающий их поток информации. Для этого мы используем лучшие мировые практики исследовательской индустрии. Одна из них — применение визуалов в опросах, чтобы ускорить узнавание бренда», – пояснили в Яндексе.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.