Яндекс приглашает на DataDriven 2022

Яндекс приглашает на DataDriven 2022

1 марта состоится DataDriven — ежегодная конференция Яндекса для специалистов, использующих анализ данных для принятия бизнес-решений.

В этом году специалисты Яндекса расскажут, как устроена аналитика в компании: с какими вызовами сталкиваются аналитики, какие решения помогают принимать и как выглядит их карьерный трек.

Для мероприятия отобраны самые полезные технические доклады и воркшопы про аналитику, чтобы встреча была максимально полезной. Слушатели узнают:

Как устроена аналитика в Яндексе
Как оценивать качество машинного перевода. Плюсы, минусы, подводные камни разных способов
Особенности ML в противодействии парсингу контента
Как прогнозировалась рекламная выручка Яндекса в условиях локдауна 2020
Как измерить умность голосового ассистента (Алиса)
Как строилась аналитика и оптимизировалась эффективность доставки на Маркете

Конференцию планируется провести в смешанном формате, это значит, можно будет слушать спикеров в офисе Яндекса или подключиться к онлайн-трансляции. Но окончательное решение по формату DataDriven будет принято исходя из эпидемиологической ситуации.

Мероприятие бесплатное. Количество мест в зале ограничено. Для участия в формате офлайн, необходимо зарегистрироваться до 2 февраля.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.