Яндекс запустил чат службы поддержки ПромоСтраниц

Яндекс запустил чат службы поддержки ПромоСтраниц

Команда Яндекса сообщила, что на любые вопросы по работе ПромоСтраниц теперь можно получить ответ от службы поддержки в течение трех минут. Для этого нужно перейти в специальный чат. Чат работает в двух режимах: автоматические ответы бота или живой диалог с оператором. 

Для ответов на базовые справочные вопросы о запуске кампаний в ПромоСтраницах будет достаточно бота. Можно просто выбрать интересующую тему и следовать предложенным вариантам в диалоге чата. 

Если этой информации недостаточно или вопрос сложный, нужно выбрать в диалоге опцию «Переключить на оператора» и к ответам подключится оператор службы поддержки. Операторы работают с 10:00 до 18:00 по мск. 

Попасть в чат можно по прямой ссылке или через боковое меню в рекламном кабинете ПромоСтраниц. 

Специалисты Яндекса надеются на обратную связь от пользователей, чтобы совершенствовать чат и делать его более полезным.

Напомним, в ноябре в ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний, а в статистике вновь появились данные по охватам.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.