Яндекс вернул возможность создания CPM кампаний в ПромоСтраницах

Яндекс вернул возможность создания CPM кампаний в ПромоСтраницах

В ПромоСтраницах снова стала доступна стратегия «Охват» для запуска CPM кампаний.

Создать кампанию можно так же, как и раньше.

Рекламодатель указывает стоимость сразу за тысячу показов — от 80 до 900 рублей. После запуска кампания будет оптимизироваться по внешним переходам.

Можно устанавливать максимальный бюджет, максимальное количество показов и ограничение частоты показов на пользователя — от 3 до 10.

Для CPM кампаний рекомендации по внесению изменений в бюджет (ставка и лимиты) такие же, как для кампаний с оплатой за дочитывания: не рекомендуется делать это слишком часто. Между изменениями должно пройти не меньше 3 дней.

Напомним, запуски кампаний по стратегии оплаты за CPM были временно приостановлены в августе текущего года, в рамках выделения формата ПромоСтатей в отдельный рекламный продукт и переноса рекламного кабинета на promopages.yandex.ru.

Тогда же Яндекс пообещал вернуть эту возможность в рекламный кабинет ПромоСтраниц в четвертом квартале. Пока же всем рекламодателям было рекомендовано перевести все кампании с оплатой за CPM на стратегии с оплатой за дочитывания.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.