YouTube представил новые инструменты для издателей

YouTube представил новые инструменты для издателей

Видеохостинг YouTube запускает для издателей систему платной подписки на каналы, вкладки с товарами и раздел премьер.

Платная подписка на каналы (Channel Memberships) позволит зрителям получить доступ к уникальным значкам, эмодзи и публикациям только для членов сообщества за $4,99 в месяц. Услуга с доступом к эксклюзивным значкам и эмодзи под названием Sponsorships ранее была доступна только на YouTube Gaming. Вскоре Channel Memberships смогут воспользоваться каналы более чем со 100 тысячами подписчиков.

Вкладка с товарами от блогеров (Merchandise) позволит издателям прямо со страниц своего канала на YouTube продавать товары со своей атрибутикой.

Эту возможность уже протестировал блогер Джошуа Слайс (Joshua Slice), создатель нарисованного паука Лукаса: на продаже плюшевых Лукасов блогер заработал около $1 млн за 18 дней,

С сегодняшнего дня эта функция станет доступна на территории США для каналов более чем с 10 тысячами подписчиков.

Кроме того, теперь издатели смогут заранее анонсировать выпуск новых видео в специальном разделе премьер (Premieres), для этого YouTube будет автоматически создавать специальную посадочную страницу для рекламы ожидаемого контента. Во время просмотра премьер пользователи смогут общаться в чате друг с другом, а также с автором анонсируемого видео. Раздел будет постепенно становиться доступным для каналов более чем с 10 тыс. подписчиков, начиная с сегодняшнего дня.

Напомним, на днях YouTube также представил новый набор инструментов для рекламодателей, которые позволяют компаниям и брендам тестировать свои рекламные видеокампании перед запуском.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.