Бизнес и социальные сети: Продвижение и необходимость

Бизнес и социальные сети: Продвижение и необходимость

На рынке все меньше и меньше видов бизнеса, которые работают без присутствия в интернете и в социальных сетях. Если есть желание выйти на реальный рынок, необходимо присутствие в виртуальной сети.

Уже на этапе создания бизнес-плана необходимо учитывать продвижение бизнеса в социальных медиа. Сегодня на рынке существует много компаний, которые профессионально и комплексно продвигают бренды своих клиентов в интернете. Однако, если нет возможности позволить себе услуги таких компаний, необходимо начинать работать самостоятельно. Найти 5 советов по продвижению сетевого бизнеса в социальных сетях можно на сайте dengi-v-biznes.ru.

Профиль в социальной сети

Профиль в Instagram — это необходимость, в случае продвижения любого вида деятельности. Это самое популярное социальное приложение, которое предоставляет во многом бесплатное продвижение. Дает возможность публиковать фотографии, видео, сообщения. Его многофункциональность делает его незаменимым.

Не рассчитывайте на «лайки»

Многие предприниматели считают, что критерием успеха в социальных сетях является количество так называемых «лайков» и «фоловеров», то есть пользователей, которые следят за профилем фирмы. Нет ничего более далекого от истины.

В сети есть много поддельных профилей пользователей, генерируемых именно на необходимости сбора «лайков».

Это пустые цифры, потому что за этими аккаунтами не прячутся настоящие пользователи, которые будут создавать фан группы, сосредоточенные вокруг продукта или компании. Поэтому намного важнее количества лайков является грамотное продвижение. Посты должны публиковаться регулярно, по крайней мере, один раз в день и должны обращаться к пользователям, их эмоциям, интересам. Должны будоражить их воображение, заставлять думать о полученной информации. Например, если это магазин с обувью, следует спросить у клиентов, какая модель кроссовок им нравится больше и почему.

Будьте активны

Необходимо первым заводить разговор, поддерживать беседу в социальных сетях. Не стоит быть анонимным, лучше вникать в настроение аудитории. Это очень важно, потому что, хотя Интернет дает ощущение свободы, и ранее упомянутой анонимности, бизнес реален и дает определенные льготы.

Что выбрать?

В России популярны также и другие социальные сети, например, Facebook или Twitter. В данном случае стоит задуматься над смыслом создания и ведения учетных записей на этих платформах. Модерация учетной записи в социальной сети — это большая ответственность и работа. Необходимо не просто завести страничку, но также на ней работать и продвигать.

Instagram пригодится в первую очередь предприятиям, которые продают различные продукты. Данная платформа будет необходима тем, кто работает в швейной промышленности, в сфере общественного питания или дизайна. Благодаря регулярной публикации снимков, продукты набирают все большую популярность.

В свою очередь, Twitter, пригодится всем тем, кто ставит на прямую и быструю связь с клиентом. Эта платформа особенно полезна в отношениях с более тесным общением. Пользователями Twitter часто являются специалисты, связанные с отраслью сайтостроения, финансами, политикой или экономикой.

Возможностей так много, и все это вопрос правильного и ответственного выбора.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.