Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске

Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске

В новом эпизоде #AskGooglebot сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о том, как поисковик использует метатег keywords.

Мюллер напомнил, что бывший глава команды по борьбе с веб-спамом в Google Мэтт Каттс отвечал на этот вопрос еще в 2009 году: поисковик не использует метатег keywords в ранжировании. С тех пор в этом плане ничего не изменилось.

«Мы не используем содержимое метатега keywords в поиске Google», — добавил Мюллер.

При этом вебмастера по-прежнему могут использовать этот метатег, если хотят. Это не вызовет никаких проблем с Google.

Актуальная информация о том, какие метатеги Google использует в поиске, доступна в справочной статье.

Частые метатеги, используемые поисковой системой:

Description
Robots
Title (но с оговоркой, потому что технически это не метатег, но часто обрабатывается как таковой, отметил Мюллер)

Это те элементы, которые действительно могут влиять на ранжирование страниц в Google.

Напомним, что в январе Google начал поддерживать новую директиву для метатега robots – indexifembedded. Она предназначена для индексации контента, встроенного на другие страницы – даже если исходная страница, где изначально был размещен этот контент, закрыта тегом noindex.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.

Один ответ на запись: Google: мы не используем данные метатега keywords в поиске

  1. Tatyana:

    Если Вы занимаетесь копирайтингом и пользуетесь Вордом для написания статей, то часто необходимо посмотреть количество символов в word. На сайте charactercount.org опубликована статья, которая наглядно показывает, как это сделать.