Архив рубрики "Прочие новости"

Бесплатный вебинар «Как зарабатывать на размещении рекламы и избежать подводных камней»

Бесплатный вебинар «Как зарабатывать на размещении рекламы и избежать подводных камней»

Зарабатывать деньги на интернет-трафике не так просто, как может показаться — на каждом шагу подстерегают трудности, нужны знание рынка и опыт. Перенять ценные советы можно на встречах лидеров рынка, особенно, если эксперты обсуждают различные подводные камни programmatic.

Яндекс Практикум запустил генеративные подсказки от YandexGPT

Яндекс Практикум запустил генеративные подсказки от YandexGPT

Яндекс Практикум запустил генеративные подсказки для студентов от YandexGPT. Нейросеть объяснит любой сложный момент из теории другими словами и поможет повторить пройденные темы: если студент не понял часть урока, достаточно выделить необходимый фрагмент в тексте и включить сценарий, не отвлекаясь на дополнительные источники.

Генеративные подсказки для студентов Яндекс Практикума от YandexGPT — это первый кейс применения GPT в сфере IT-образования в России. Сейчас в Практикуме доступны две функции — «Уточнить у нейросети» и «Краткий пересказ», до конца осени YandexGPT появится и в практических тренажерах: нейросеть поможет найти ошибки в коде и объяснит их.

Ozon представил сервис аналитики продаж для внешнего рынка – Ozon Data

Ozon представил сервис аналитики продаж для внешнего рынка – Ozon Data

Ozon представил сервис аналитики продаж для внешнего рынка – Ozon Data. Теперь пользователи смогут получать нужные данные напрямую, минуя сторонние аналитические сервисы. Это поможет им находить точки роста для для бизнеса и принимать точные решения о его масштабировании.

Доступ к данным сможет получить любой бизнес, независимо от того, зарегистрирован он на маркетплейсе или нет. Сервис ориентирован на продавцов Ozon, игроков офлайн- и онлайн-ретейла, производителей, бренды и дистрибьюторов, которые пока не представлены на площадке или не продают напрямую.

Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Яндекс Маркет представил масштабное обновление витрины

Яндекс Маркет сообщил о масштабном обновлении витрины. Теперь в поисковую выдачу будут попадать сразу несколько лучших предложений из карточки — а не одно, как раньше.

Отдельное место гарантировано продавцам, являющимся лучшими по одному из критериев:

Минимальная цена
Самая быстрая доставка
Больше всего продаж в карточке за последнее время — например, после запуска продвижения или участия в акции

Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat

Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat

Яндекс Директ увеличил максимальную длину динамических параметров campaign_name и campaign_name_lat с 60 символов до 255.

Длинные динамические параметры позволят рекламодателям собирать целые названия кампаний в своих сторонних системах аналитики и коллтрекинга без необходимости прописывать метки utm_campaign вручную.

Дзен покажет статистику вовлеченного просмотра всем авторам каналов

Дзен покажет статистику вовлеченного просмотра всем авторам каналов

График вовлеченного времени просмотра стал доступен для всех авторов Дзена.

Чтобы его увидеть, нужно зайти в раздел «Статистика» во вкладку «Публикации» и сменить режим основного графика на опцию «Время просмотра». Там можно увидеть, сколько часов и минут пользователи вовлеченно смотрел те или иные публикации в Дзене. Эти данные можно оценить с разной детализацией — за определенный период, по отдельным форматам, по всем публикациям вместе или по каждой в отдельности.

Яндекс Лавка реализовала возможность заказа товаров голосом

Яндекс Лавка реализовала возможность заказа товаров голосом

Пользователи Яндекс Лавки теперь могут заказывать продукты голосом с помощью Алисы.

Для того чтобы сформировать заказ, достаточно сказать: «Алиса, закажи товары в Лавке» и назвать нужные продукты — Алиса сама положит их в корзину. При составлении заказа даже необязательно называть товар определенного производителя — можно просто попросить положить, например, молоко жирностью 3,2%. Алиса сама подберет подходящий продукт, опираясь на историю прошлых покупок в Лавке, его наличие и список избранного, а потом сообщит, что именно добавила. Если пользователь передумал что-то заказывать, он может сказать: «Алиса, удали последний добавленный товар».

В приложении Яндекс с Алисой появился Ключ

В приложении Яндекс с Алисой появился Ключ

Яндекс делает двухфакторную аутентификацию еще доступнее и интегрирует Яндекс Ключ в приложение Яндекс с Алисой. Теперь у миллионов пользователей под рукой будет инструмент для быстрого и безопасного входа в Яндекс ID — Ключ не нужно устанавливать отдельно.

Яндекс Ключ создает уникальные одноразовые пароли для быстрого и безопасного входа в ID — единый аккаунт в Такси, Еде, Почте, Диске, Кинопоиске, Музыке и других сервисах Яндекса. Для аутентификации с помощью Ключа нужно скопировать временный пароль или отсканировать QR-код.

Авито запустил услуги продвижения с прогнозом просмотров

Авито запустил услуги продвижения с прогнозом просмотров

Классифайд Авито запускает новые услуги продвижения объявлений для профессиональных пользователей с помощью ИИ.

Алгоритм нового функционала удобен и предсказуем: за выбранный бюджет пользователи заранее увидят диапазон дополнительных просмотров. Так, продавец сможет определить стратегию продвижения с комфортным бюджетом и понятным результатом.

Яндекс добавил рекламный блок Лента на Турбо-страницы

Яндекс добавил рекламный блок Лента на Турбо-страницы

Рекламодателям Яндекса стал доступен рекламный блок Лента на Турбо-страницах. В отличие от мобильных сайтов, где Лента размещается прямо под контентом, на Турбо-страницах она появляется сразу после первой статьи.

Специальные алгоритмы отбирают для Ленты визуально привлекательные объявления, которые мотивируют не только просматривать рекламу, но и переходить по ней. Это происходит в том числе потому, что в Ленте показывается больше товарных объявлений, чем в других блоках. Тесты показали, что новый блок может увеличить вознаграждение с Турбо-страницы до 38%.