Архив рубрики "Pinterest"

Pinterest вступил в сотрудничество с тремя новыми e-commerce платформами

Pinterest вступил в сотрудничество с тремя новыми e-commerce платформами

Этот шаг призван дать ещё большему числу торговцев возможность продавать свои товары прямо в Pinterest.

Компания также подключила к пинам с возможностью покупки Bloomingdale’s, Wayfair, DVF, Steven Alan и тысячи других новых продавцов, которые являются клиентами таких платформ, как Shopify и Demandware – партнёров по запуску этого функционала.

Pinterest убеждает рекламодателей, что визуальный сервис – это место, где потребители ищут и находят товары, чем социальная сеть

Pinterest убеждает рекламодателей, что визуальный сервис – это место, где потребители ищут и находят товары, чем социальная сеть

«Pinterest – это каталог идей, а не место для связи с родственниками и друзьями», — заявил глава по монетизации сервиса Тим Кендалл (Tim Kendall). «Люди просматривают каталог и осуществляют поиск».

Компания создала базу данных, которая содержит более 50 млрд пинов, и её наличие отличает Pinterest от других социальных сервисов.

Pinterest пытается повысить показатели использования продвигаемых пинов с помощью email-рассылки и других типов электронных писем

Pinterest пытается повысить показатели использования продвигаемых пинов с помощью email-рассылки и других типов электронных писем

Сообщения предлагают пользователю информацию о том, сколько показов получил за неделю один из их наиболее популярных пинов, и предлагают сделать его «ещё более видимым для большего количества людей» и привлечь трафик на сайт. Письма также включают кнопку «Создать рекламное объявление», после нажатия на которую пользователь попадёт на соответствующую страницу на сайте Pinterest, где он сможет начать этот процесс.

Pinterest запустил пины с возможностью покупки для пользователей iOS-устройств в США

Pinterest запустил пины с возможностью покупки для пользователей iOS-устройств в США

В настоящее время в сервисе доступно около 30 млн таких пинов от ряда ритейлеров. В их число вошли Macy’s, Neiman Marcus, Nordstrom, а также интернет-магазины Demandware и Shopify.

Пины с возможностью покупки появляются в ленте, на досках, в результатах поиска и включают цену товара и кнопку «Купить» («Buy it»).

Пользователи получили возможность искать товары по цене, фильтруя результаты поиска.

Pinterest усовершенствовал поисковый функционал сервиса

Pinterest усовершенствовал поисковый функционал сервиса

Нововведения призваны ускорить процесс нахождения нужной информации и сделать его более точным.

Среди основных изменений в работе поиска – добавление поисковых подсказок. Теперь пользователь увидит наиболее близкие варианты поиска уже с первых секунд ввода поискового запроса.

Pinterest объявил о запуске упрощённого процесса сохранения интернет-контента в социальной сети

Pinterest объявил о запуске упрощённого процесса сохранения интернет-контента в социальной сети

«Мы занимаемся созданием новой кнопки Pin It, которая будет расположена в браузере и позволит сохранять интернет-контент в Pinterest во время его просмотра. По нашему мнению, это лучший способ сохранить интересную информацию, чем оставлять браузер открытым, создавать бесконечные закладки, делать скриншоты в смартфоне или же отправлять себе ссылки.

Социальный сервис Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций в виде акций от новых и существующих инвесторов

Социальный сервис Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций в виде акций от новых и существующих инвесторов

В текущем раунде Pinterest планирует привлечь в общей сложности 578 млн долларов.

Дополнительный капитал будет направлен на корпоративные цели, и в том числе – на международную экспансию. В 2014 году количество иностранных пользователей сервиса выросло более чем на 135%. Сегодня они составляют более 40% всех пользователей по сравнению с 28% в 2013 году.

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Pinterest собирается улучшить точность таргетинга, расширив возможности рекламодаталей за пределы уже существующих 30 основных категорий

Например, рекламодатели теперь смогут использовать таргетинг на определенный вид спорта, а не на спорт в целом, как это было раньше. Рекламодатели также получат возможность таргетировать пользователей по аудитории.

В ближайшие месяцы Pinterest начнет тестирование нового формата объявлений в виде анимированных пинов, которые двигаются, когда пользователи просматривают их.

Pinterest запускает рекламные объявления, состоящие из нескольких изображений, – так называемую «карусель»

Pinterest запускает рекламные объявления, состоящие из нескольких изображений, – так называемую «карусель»

Новый формат позволит рекламодателям презентовать более одного продукта в одном объявлении, или же различные ракурсы одного и того же товара.

Недавно о запуске похожего продукта под названием «динамические товарные объявления» объявил Facebook.

«Новый формат – всего лишь один аспект агрессивной стратегии монетизации Pinterest.

Pinterest ведёт переговоры о привлечении нового раунда финансирования

Pinterest ведёт переговоры о привлечении нового раунда финансирования

В случае их успешного завершения компания получит $500 млн, а её стоимость удвоится и достигнет $11 млрд.

Pinterest планирует получить денежные средства в ближайшие недели. Будут ли новые инвесторы принимать участие в этом раунде – пока неизвестно.

В мае 2014 года компания привлекла $200 млн в ходе очередного раунда финансирования. При этом её стоимость была оценена в $5 млрд.